Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
М.В. С – руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
А.М. М – государственный инспектор Калмыцкого УФАС России;
Б.Ю. Б – специалист 1 разряда Калмыцкого УФАС России;
при участии:
от Заказчика – АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» М (приказ № 144-с от 01.11.18г.), У. (доверенность № б/н от 11.01.19г.);
в отсутствии Заявителя ООО «Генератор ледяной воды»;
в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Генератор ледяной воды» на действия Заказчика АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» при проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса, заслушав пояснения представителя участника закупки,
УСТАНОВИЛА:
В Калмыцкое УФАС России 28.12.2018 г. поступила жалоба от ООО «Генератор ледяной воды» (далее - Заявитель), в которой обжалуются действия Заказчика АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» (далее – Заказчик) о проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса (реестровый номер № 31807278157).
Заявитель указывает, что не согласен с результатами итогов, просит провести проверку в отношении данной закупки.
Уведомлением № 08-02-2019 от 09.01.2019 г. рассмотрение жалобы назначено на 15 часов 00 минут 14 января 2019 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Генератор ледяной воды».
Представитель, Заказчика на рассмотрение дела представил документы и возражения на доводы жалобы согласно письменным объяснениям, просил жалобы признать не обоснованной.
11 января 2019 года в адрес Калмыцкого УФАС России поступило ходатайство от ООО «Генератор ледяной воды» рассмотреть жалобу в отсутствии представителя.
В связи с изучением материалов дела Комиссия Калмыцкого УФАС России объявила перерыв на 16 января 2019 года в 15 часов 00 минут.
16 января 2019 года состоялось рассмотрение жалобы по существу в том же составе.
Комиссия Калмыцкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу пришла к следующему выводу.
10.12.2018 года Заказчиком АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» на электронной торговой площадке «РТС-тендер» было размещено извещение № 31807278157 о проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса. Начальная (максимальная) цена 8 092 933 (восемь миллионов девяносто две тысячи девятьсот тридцать три) рубля 98 коп.
Дата и время окончания подачи заявок 18 декабря 2018 г. до 10.00. Рассмотрение заявок 18 декабря 2018 года.
18.12.2018 года на официальном сайте Заказчиком опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок электронного аукциона в электронной форме.
1. Довод Заявителя, о том что его заявку отклонили не обоснованно, комиссия Калмыцкого УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч.1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, в соответствии с которым антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» (далее – Положение о закупках) было утверждено 28 ноября 2018 года Протоколом Наблюдательного совета № 7 и размещено на официальном сайте учреждения.
Положением о закупке предусмотрены способы проведения закупок: открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого аукциона, проведение запроса котировок, проведение закупки у единственного поставщика.
Закупочная процедура на поставку оборудования по переработке мяса для Заказчика проводилась способом электронного аукциона в электронной форме, что было указано в извещении о проведении закупки, а также в закупочной документации – п. 4 Раздела 2 Информационной карты.
Так согласно протоколу № 515044 от 18 декабря 2018 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе электронной форме, по окончанию подачи заявок было подано 2 (две) заявки, из которых две заявки были не допущены.
Заявка ООО «Генератор ледяной воды» под № 2, была отклонена на основании: несоответствие «до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении.
Проанализировав Заявку ООО «Генератор ледяной воды» и положение о Закупке Заказчика, Комиссия, установила следующее.
Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пп.9.8 п.9 Раздела 2 Положения о закупке Заказчика, при проведении аукциона Комиссия рассматривает заявки следующим образом:
9.8.1. Комиссия по закупке по окончании срока подачи аукционных заявок вскрывает конверты с заявками и рассматривает заявки на участие в аукционе участников закупки, заявки на участие в аукционе которых вскрыты, с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствия аукционной заявки, поданной таким участником, требованиям, установленным аукционной документацией. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией по закупке принимается решение о признании участника закупки участником аукциона или об отказе в признании участника закупки участником аукциона.
9.8.2. Участнику закупки будет отказано в признании его участником аукциона в случаях:
9.8.2.1 непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;
9.8.2.2 несоответствия участника закупки требованиям к участкам аукциона, установленным аукционной документацией.
Согласно документацией аукциона, а именно П.23 части 2 сведения о проводимом аукционе в электронной форме установлено: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие на поставку и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об электронном аукционе.
Согласно установленной инструкцией по заполнению первой части заявки документации, где указано, что в случае применения заказчиком в техническом задании слов: «до» - участником предоставляются значения меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении.
Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что заявка № 2 ООО «Генератор ледяной воды» содержала следующее: позиция № 10 – весы до 35 кг – шт., а значит подлежали отказу в участии в электронном аукционе, согласно требованиям документации.
Следовательно, заявка ООО «Генератор ледяной воды» была отклонена обоснована.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Генератор ледяной воды» - не обоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7381
[uid] => 5
[title] => решение по ст.18.1 по жалобе ООО Генератор ледяной воды в отношении АУ РК Центр поддержки предпринимательства
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7381
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1548137896
[changed] => 1548137896
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1548137896
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
М.В. С – руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
А.М. М – государственный инспектор Калмыцкого УФАС России;
Б.Ю. Б – специалист 1 разряда Калмыцкого УФАС России;
при участии:
от Заказчика – АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» М (приказ № 144-с от 01.11.18г.), У. (доверенность № б/н от 11.01.19г.);
в отсутствии Заявителя ООО «Генератор ледяной воды»;
в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Генератор ледяной воды» на действия Заказчика АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» при проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса, заслушав пояснения представителя участника закупки,
УСТАНОВИЛА:
В Калмыцкое УФАС России 28.12.2018 г. поступила жалоба от ООО «Генератор ледяной воды» (далее - Заявитель), в которой обжалуются действия Заказчика АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» (далее – Заказчик) о проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса (реестровый номер № 31807278157).
Заявитель указывает, что не согласен с результатами итогов, просит провести проверку в отношении данной закупки.
Уведомлением № 08-02-2019 от 09.01.2019 г. рассмотрение жалобы назначено на 15 часов 00 минут 14 января 2019 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Генератор ледяной воды».
Представитель, Заказчика на рассмотрение дела представил документы и возражения на доводы жалобы согласно письменным объяснениям, просил жалобы признать не обоснованной.
11 января 2019 года в адрес Калмыцкого УФАС России поступило ходатайство от ООО «Генератор ледяной воды» рассмотреть жалобу в отсутствии представителя.
В связи с изучением материалов дела Комиссия Калмыцкого УФАС России объявила перерыв на 16 января 2019 года в 15 часов 00 минут.
16 января 2019 года состоялось рассмотрение жалобы по существу в том же составе.
Комиссия Калмыцкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу пришла к следующему выводу.
10.12.2018 года Заказчиком АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» на электронной торговой площадке «РТС-тендер» было размещено извещение № 31807278157 о проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса. Начальная (максимальная) цена 8 092 933 (восемь миллионов девяносто две тысячи девятьсот тридцать три) рубля 98 коп.
Дата и время окончания подачи заявок 18 декабря 2018 г. до 10.00. Рассмотрение заявок 18 декабря 2018 года.
18.12.2018 года на официальном сайте Заказчиком опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок электронного аукциона в электронной форме.
1. Довод Заявителя, о том что его заявку отклонили не обоснованно, комиссия Калмыцкого УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч.1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, в соответствии с которым антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» (далее – Положение о закупках) было утверждено 28 ноября 2018 года Протоколом Наблюдательного совета № 7 и размещено на официальном сайте учреждения.
Положением о закупке предусмотрены способы проведения закупок: открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого аукциона, проведение запроса котировок, проведение закупки у единственного поставщика.
Закупочная процедура на поставку оборудования по переработке мяса для Заказчика проводилась способом электронного аукциона в электронной форме, что было указано в извещении о проведении закупки, а также в закупочной документации – п. 4 Раздела 2 Информационной карты.
Так согласно протоколу № 515044 от 18 декабря 2018 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе электронной форме, по окончанию подачи заявок было подано 2 (две) заявки, из которых две заявки были не допущены.
Заявка ООО «Генератор ледяной воды» под № 2, была отклонена на основании: несоответствие «до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении.
Проанализировав Заявку ООО «Генератор ледяной воды» и положение о Закупке Заказчика, Комиссия, установила следующее.
Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пп.9.8 п.9 Раздела 2 Положения о закупке Заказчика, при проведении аукциона Комиссия рассматривает заявки следующим образом:
9.8.1. Комиссия по закупке по окончании срока подачи аукционных заявок вскрывает конверты с заявками и рассматривает заявки на участие в аукционе участников закупки, заявки на участие в аукционе которых вскрыты, с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствия аукционной заявки, поданной таким участником, требованиям, установленным аукционной документацией. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией по закупке принимается решение о признании участника закупки участником аукциона или об отказе в признании участника закупки участником аукциона.
9.8.2. Участнику закупки будет отказано в признании его участником аукциона в случаях:
9.8.2.1 непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;
9.8.2.2 несоответствия участника закупки требованиям к участкам аукциона, установленным аукционной документацией.
Согласно документацией аукциона, а именно П.23 части 2 сведения о проводимом аукционе в электронной форме установлено: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие на поставку и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об электронном аукционе.
Согласно установленной инструкцией по заполнению первой части заявки документации, где указано, что в случае применения заказчиком в техническом задании слов: «до» - участником предоставляются значения меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении.
Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что заявка № 2 ООО «Генератор ледяной воды» содержала следующее: позиция № 10 – весы до 35 кг – шт., а значит подлежали отказу в участии в электронном аукционе, согласно требованиям документации.
Следовательно, заявка ООО «Генератор ледяной воды» была отклонена обоснована.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Генератор ледяной воды» - не обоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
М.В. С – руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
А.М. М – государственный инспектор Калмыцкого УФАС России;
Б.Ю. Б – специалист 1 разряда Калмыцкого УФАС России;
при участии:
от Заказчика – АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» М (приказ № 144-с от 01.11.18г.), У. (доверенность № б/н от 11.01.19г.);
в отсутствии Заявителя ООО «Генератор ледяной воды»;
в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Генератор ледяной воды» на действия Заказчика АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» при проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса, заслушав пояснения представителя участника закупки,
УСТАНОВИЛА:
В Калмыцкое УФАС России 28.12.2018 г. поступила жалоба от ООО «Генератор ледяной воды» (далее - Заявитель), в которой обжалуются действия Заказчика АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» (далее – Заказчик) о проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса (реестровый номер № 31807278157).
Заявитель указывает, что не согласен с результатами итогов, просит провести проверку в отношении данной закупки.
Уведомлением № 08-02-2019 от 09.01.2019 г. рассмотрение жалобы назначено на 15 часов 00 минут 14 января 2019 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Генератор ледяной воды».
Представитель, Заказчика на рассмотрение дела представил документы и возражения на доводы жалобы согласно письменным объяснениям, просил жалобы признать не обоснованной.
11 января 2019 года в адрес Калмыцкого УФАС России поступило ходатайство от ООО «Генератор ледяной воды» рассмотреть жалобу в отсутствии представителя.
В связи с изучением материалов дела Комиссия Калмыцкого УФАС России объявила перерыв на 16 января 2019 года в 15 часов 00 минут.
16 января 2019 года состоялось рассмотрение жалобы по существу в том же составе.
Комиссия Калмыцкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу пришла к следующему выводу.
10.12.2018 года Заказчиком АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» на электронной торговой площадке «РТС-тендер» было размещено извещение № 31807278157 о проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования по переработке мяса. Начальная (максимальная) цена 8 092 933 (восемь миллионов девяносто две тысячи девятьсот тридцать три) рубля 98 коп.
Дата и время окончания подачи заявок 18 декабря 2018 г. до 10.00. Рассмотрение заявок 18 декабря 2018 года.
18.12.2018 года на официальном сайте Заказчиком опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок электронного аукциона в электронной форме.
1. Довод Заявителя, о том что его заявку отклонили не обоснованно, комиссия Калмыцкого УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч.1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, в соответствии с которым антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд АУ РК «Центр поддержки предпринимательства» (далее – Положение о закупках) было утверждено 28 ноября 2018 года Протоколом Наблюдательного совета № 7 и размещено на официальном сайте учреждения.
Положением о закупке предусмотрены способы проведения закупок: открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого аукциона, проведение запроса котировок, проведение закупки у единственного поставщика.
Закупочная процедура на поставку оборудования по переработке мяса для Заказчика проводилась способом электронного аукциона в электронной форме, что было указано в извещении о проведении закупки, а также в закупочной документации – п. 4 Раздела 2 Информационной карты.
Так согласно протоколу № 515044 от 18 декабря 2018 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе электронной форме, по окончанию подачи заявок было подано 2 (две) заявки, из которых две заявки были не допущены.
Заявка ООО «Генератор ледяной воды» под № 2, была отклонена на основании: несоответствие «до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении.
Проанализировав Заявку ООО «Генератор ледяной воды» и положение о Закупке Заказчика, Комиссия, установила следующее.
Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пп.9.8 п.9 Раздела 2 Положения о закупке Заказчика, при проведении аукциона Комиссия рассматривает заявки следующим образом:
9.8.1. Комиссия по закупке по окончании срока подачи аукционных заявок вскрывает конверты с заявками и рассматривает заявки на участие в аукционе участников закупки, заявки на участие в аукционе которых вскрыты, с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствия аукционной заявки, поданной таким участником, требованиям, установленным аукционной документацией. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией по закупке принимается решение о признании участника закупки участником аукциона или об отказе в признании участника закупки участником аукциона.
9.8.2. Участнику закупки будет отказано в признании его участником аукциона в случаях:
9.8.2.1 непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;
9.8.2.2 несоответствия участника закупки требованиям к участкам аукциона, установленным аукционной документацией.
Согласно документацией аукциона, а именно П.23 части 2 сведения о проводимом аукционе в электронной форме установлено: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие на поставку и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об электронном аукционе.
Согласно установленной инструкцией по заполнению первой части заявки документации, где указано, что в случае применения заказчиком в техническом задании слов: «до» - участником предоставляются значения меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении.
Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что заявка № 2 ООО «Генератор ледяной воды» содержала следующее: позиция № 10 – весы до 35 кг – шт., а значит подлежали отказу в участии в электронном аукционе, согласно требованиям документации.
Следовательно, заявка ООО «Генератор ледяной воды» была отклонена обоснована.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Генератор ледяной воды» - не обоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08/83
[format] =>
[safe_value] => 08/83
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-02-19
[format] =>
[safe_value] => 08-02-19
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-21 06:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-16 06:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1548137896
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калмыцкое УФАС России
)