Решение по жалобе ООО «МПК «Гудвилл»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08/10-55
Дата публикации: 16 августа 2013, 09:59

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «МПК «Гудвилл» № 08/10-55

 

16.08.2013г.                                                                                                                             г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 13.08.2013г.

                                               Дата изготовления решения в полном объеме 16.08.2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в составе:

Председатель комиссии:

Манжиков В.И. – заместитель руководителя Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

Хонинов Ю.В. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

Мердышев А.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

            В присутствии:

представителя Уполномоченного органа – Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия – <…>, доверенность от 23.11.2012 г.,

            представителя государственного заказчика – Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия – <…>,  доверенность от 13.08.2013 г.,

            В отсутствии представителя Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «МПК «Гудвилл» (далее – ООО «МПК «Гудвилл»),

рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» на действия государственного заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обследованию конструкций ванны плавательного бассейна объекта «Реконструкция Дворца спорта г. Элиста» (реестровый номер № 0105200000213000404) (далее - ЗК),

 

УСТАНОВИЛА

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия 07.08.2013г. поступила жалоба ООО «МПК «Гудвилл».

            Из жалобы заявителя следует, что заявка ООО «МПК «Гудвилл» признана не соответствующей требованиям извещения о ЗК. При этом в протоколе №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. причины данного несоответствия указано не было.

На основании изложенного ООО «МПК «Гудвилл» просит провести проверку размещения выше указанного государственного заказа.

Уведомлением от 08.08.2013г. лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по существу.

На начало рассмотрения жалобы ООО «МПК «Гудвилл» заявлений, ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступало.

Представитель Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, просил комиссию отказать заявителю в удовлетворении его требований.

Представитель Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия с доводами жалобы ООО «МПК «Гудвилл» также не согласился, просил комиссию отказать заявителю в удовлетворении его требований.

Выслушав лиц, участвующих в деле, а также рассмотрев имеющиеся материалы дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - Комиссия) приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по следующим основаниям.

22.07.2013г. на официальном сайте в сети Интернет Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия был объявлен запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обследованию конструкций ванны плавательного бассейна объекта «Реконструкция Дворца спорта г. Элиста», что подтверждается извещением № 0105200000213000404.

Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта 368 738 рублей 00 копеек; дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 02.08.2013г. до 18 часов 00 минут.

На сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. Из протокола следует, что к сроку окончания подачи котировочных заявок было предоставлено заявок – 4 (четыре) шт.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. следует, что победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа с номером заявки №6412 ООО «Архитектурно-строительная компания». Предложение о цене контракта: 187 000,00 (сто восемьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек.

Комиссия признает довод заявителя о том, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. причины несоответствия котировочной заявки Заявителя требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, указано не было, обоснованным.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. котировочные заявки ООО «МПК «Гудвилл» под №6520 и ООО «ЦИВССМ» под №6460 были отклонены на основании несоответствия выше указанным требованиям. При этом пояснений причины несоответствия котировочной заявки Заявителя не было указано в данном протоколе.

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий…»

Из указанной нормы следует, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия обязана указывать причины отклонения котировочных заявки участников размещения заказа.

Котировочная комиссия уполномоченного органа отклонила котировочную заявку ООО «МПК «Гудвилл» на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, без указания причин несоответствия, а значит нарушила ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.

Кроме того в действиях должностного лица уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Калмыцкого УФАС России была проведена внеплановая проверка данного размещения заказа. Рассмотрев котировочные заявки всех участников размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что заявки ООО «МПК «Гудвилл» под №6520, ООО «ЦИВССМ» под №6460 не содержат сведений о банковских реквизитах данных участников размещения заказа.

Согласно п. 1 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению, а значит Комиссия уполномоченного органа отклонила котировочную заявку Заявителя в соответствии с Законом о размещении заказов.

Следует отметить, что нарушение Котировочной комиссии уполномоченного органа ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов в части отсутствия указаний в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок причин несоответствия котировочной заявки Заявителя требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не могло повлиять на результаты данного размещения заказа.

На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела и изучив имеющиеся сведения в материалах дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при рассмотрении жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по существу, руководствуясь пунктами 3.35, 3.40  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012г. № 498, на основании части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

РЕШИЛА

1.      Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.

2.      Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6541 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «МПК «Гудвилл» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6541 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376892544 [changed] => 1382425936 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382425936 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «МПК «Гудвилл» № 08/10-55

 

16.08.2013г.                                                                                                                             г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 13.08.2013г.

                                               Дата изготовления решения в полном объеме 16.08.2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в составе:

Председатель комиссии:

Манжиков В.И. – заместитель руководителя Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

Хонинов Ю.В. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

Мердышев А.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

            В присутствии:

представителя Уполномоченного органа – Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия – <…>, доверенность от 23.11.2012 г.,

            представителя государственного заказчика – Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия – <…>,  доверенность от 13.08.2013 г.,

            В отсутствии представителя Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «МПК «Гудвилл» (далее – ООО «МПК «Гудвилл»),

рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» на действия государственного заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обследованию конструкций ванны плавательного бассейна объекта «Реконструкция Дворца спорта г. Элиста» (реестровый номер № 0105200000213000404) (далее - ЗК),

 

УСТАНОВИЛА

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия 07.08.2013г. поступила жалоба ООО «МПК «Гудвилл».

            Из жалобы заявителя следует, что заявка ООО «МПК «Гудвилл» признана не соответствующей требованиям извещения о ЗК. При этом в протоколе №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. причины данного несоответствия указано не было.

На основании изложенного ООО «МПК «Гудвилл» просит провести проверку размещения выше указанного государственного заказа.

Уведомлением от 08.08.2013г. лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по существу.

На начало рассмотрения жалобы ООО «МПК «Гудвилл» заявлений, ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступало.

Представитель Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, просил комиссию отказать заявителю в удовлетворении его требований.

Представитель Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия с доводами жалобы ООО «МПК «Гудвилл» также не согласился, просил комиссию отказать заявителю в удовлетворении его требований.

Выслушав лиц, участвующих в деле, а также рассмотрев имеющиеся материалы дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - Комиссия) приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по следующим основаниям.

22.07.2013г. на официальном сайте в сети Интернет Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия был объявлен запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обследованию конструкций ванны плавательного бассейна объекта «Реконструкция Дворца спорта г. Элиста», что подтверждается извещением № 0105200000213000404.

Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта 368 738 рублей 00 копеек; дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 02.08.2013г. до 18 часов 00 минут.

На сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. Из протокола следует, что к сроку окончания подачи котировочных заявок было предоставлено заявок – 4 (четыре) шт.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. следует, что победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа с номером заявки №6412 ООО «Архитектурно-строительная компания». Предложение о цене контракта: 187 000,00 (сто восемьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек.

Комиссия признает довод заявителя о том, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. причины несоответствия котировочной заявки Заявителя требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, указано не было, обоснованным.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. котировочные заявки ООО «МПК «Гудвилл» под №6520 и ООО «ЦИВССМ» под №6460 были отклонены на основании несоответствия выше указанным требованиям. При этом пояснений причины несоответствия котировочной заявки Заявителя не было указано в данном протоколе.

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий…»

Из указанной нормы следует, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия обязана указывать причины отклонения котировочных заявки участников размещения заказа.

Котировочная комиссия уполномоченного органа отклонила котировочную заявку ООО «МПК «Гудвилл» на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, без указания причин несоответствия, а значит нарушила ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.

Кроме того в действиях должностного лица уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Калмыцкого УФАС России была проведена внеплановая проверка данного размещения заказа. Рассмотрев котировочные заявки всех участников размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что заявки ООО «МПК «Гудвилл» под №6520, ООО «ЦИВССМ» под №6460 не содержат сведений о банковских реквизитах данных участников размещения заказа.

Согласно п. 1 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению, а значит Комиссия уполномоченного органа отклонила котировочную заявку Заявителя в соответствии с Законом о размещении заказов.

Следует отметить, что нарушение Котировочной комиссии уполномоченного органа ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов в части отсутствия указаний в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок причин несоответствия котировочной заявки Заявителя требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не могло повлиять на результаты данного размещения заказа.

На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела и изучив имеющиеся сведения в материалах дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при рассмотрении жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по существу, руководствуясь пунктами 3.35, 3.40  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012г. № 498, на основании части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

РЕШИЛА

1.      Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.

2.      Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «МПК «Гудвилл» № 08/10-55

 

16.08.2013г.                                                                                                                             г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 13.08.2013г.

                                               Дата изготовления решения в полном объеме 16.08.2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в составе:

Председатель комиссии:

Манжиков В.И. – заместитель руководителя Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

Хонинов Ю.В. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

Мердышев А.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

            В присутствии:

представителя Уполномоченного органа – Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия – <…>, доверенность от 23.11.2012 г.,

            представителя государственного заказчика – Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия – <…>,  доверенность от 13.08.2013 г.,

            В отсутствии представителя Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «МПК «Гудвилл» (далее – ООО «МПК «Гудвилл»),

рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» на действия государственного заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обследованию конструкций ванны плавательного бассейна объекта «Реконструкция Дворца спорта г. Элиста» (реестровый номер № 0105200000213000404) (далее - ЗК),

 

УСТАНОВИЛА

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия 07.08.2013г. поступила жалоба ООО «МПК «Гудвилл».

            Из жалобы заявителя следует, что заявка ООО «МПК «Гудвилл» признана не соответствующей требованиям извещения о ЗК. При этом в протоколе №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. причины данного несоответствия указано не было.

На основании изложенного ООО «МПК «Гудвилл» просит провести проверку размещения выше указанного государственного заказа.

Уведомлением от 08.08.2013г. лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по существу.

На начало рассмотрения жалобы ООО «МПК «Гудвилл» заявлений, ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступало.

Представитель Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, просил комиссию отказать заявителю в удовлетворении его требований.

Представитель Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия с доводами жалобы ООО «МПК «Гудвилл» также не согласился, просил комиссию отказать заявителю в удовлетворении его требований.

Выслушав лиц, участвующих в деле, а также рассмотрев имеющиеся материалы дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - Комиссия) приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по следующим основаниям.

22.07.2013г. на официальном сайте в сети Интернет Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия был объявлен запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обследованию конструкций ванны плавательного бассейна объекта «Реконструкция Дворца спорта г. Элиста», что подтверждается извещением № 0105200000213000404.

Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта 368 738 рублей 00 копеек; дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 02.08.2013г. до 18 часов 00 минут.

На сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. Из протокола следует, что к сроку окончания подачи котировочных заявок было предоставлено заявок – 4 (четыре) шт.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. следует, что победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа с номером заявки №6412 ООО «Архитектурно-строительная компания». Предложение о цене контракта: 187 000,00 (сто восемьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек.

Комиссия признает довод заявителя о том, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. причины несоответствия котировочной заявки Заявителя требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, указано не было, обоснованным.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0105200000213000404-П от 05.08.2013 г. котировочные заявки ООО «МПК «Гудвилл» под №6520 и ООО «ЦИВССМ» под №6460 были отклонены на основании несоответствия выше указанным требованиям. При этом пояснений причины несоответствия котировочной заявки Заявителя не было указано в данном протоколе.

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий…»

Из указанной нормы следует, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия обязана указывать причины отклонения котировочных заявки участников размещения заказа.

Котировочная комиссия уполномоченного органа отклонила котировочную заявку ООО «МПК «Гудвилл» на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, без указания причин несоответствия, а значит нарушила ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.

Кроме того в действиях должностного лица уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Калмыцкого УФАС России была проведена внеплановая проверка данного размещения заказа. Рассмотрев котировочные заявки всех участников размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что заявки ООО «МПК «Гудвилл» под №6520, ООО «ЦИВССМ» под №6460 не содержат сведений о банковских реквизитах данных участников размещения заказа.

Согласно п. 1 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению, а значит Комиссия уполномоченного органа отклонила котировочную заявку Заявителя в соответствии с Законом о размещении заказов.

Следует отметить, что нарушение Котировочной комиссии уполномоченного органа ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов в части отсутствия указаний в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок причин несоответствия котировочной заявки Заявителя требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не могло повлиять на результаты данного размещения заказа.

На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела и изучив имеющиеся сведения в материалах дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при рассмотрении жалобы ООО «МПК «Гудвилл» по существу, руководствуясь пунктами 3.35, 3.40  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012г. № 498, на основании части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

РЕШИЛА

1.      Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.

2.      Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08/10-55 [format] => [safe_value] => 08/10-55 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-16 05:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-13 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376892544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калмыцкое УФАС России )