• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама доставки еды

Японская кухня за короткое время стала очень популярной в России. Сегодня даже в небольших городах имеются рестораны, где каждый может отведать разнообразные блюда, которые для страны восходящего солнца считаются традиционными кушаньями.

Блюда калмыцкой кухни широко распространены и в настоящее время среди калмыцкого народа и являются неотъемлемой частью его культурной и материальной традиции.

Там, где калмыки жили у водных источников, преобладали рыбные блюда, тем не менее, японская кухня обрела популярность по всей территории Калмыкии.

Часто блюда японской кухни заказываются уже в готовом виде из ресторана, так как они являются отличным вариантом для обычного перекуса. Заказ блюд поможет сэкономить время. Следует помнить о том, что морепродукты являются скоропортящимся продуктом, а так как они присутствуют во многих блюдах, важно отыскать ресторан, который ответственно подходит к выбору продуктов, используемых в приготовлении.

Но данная статья несет в себе иной посыл. С увеличением популярности на доставку еды, увеличилась и реклама данной услуги, а это – рекламные буклеты, листовки и СМС-оповещения. В связи с этим Калмыцкое УФАС обращается к рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям о необходимости соблюдения требований законодательства о рекламе. Так в соответствии со статьей 8 законом «О рекламе»:

«В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя».

Тем самым если вы рекламируете доставку еды через буклеты и рекламные листовки, то рекламодателю необходимо указать наименование, место нахождения, ЕГРП, ФИО для ИП.

За несоблюдение требований законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность КоАП РФ статья 14.3.

«Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей»