• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

постановление о наложении штрафа на МУП "Элиставодоканал"

Номер дела: 08-103-195/2014
Дата публикации: 17 октября 2014, 11:08

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 08-103-195/2014

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 15.10.2014 г.

Изготовлено в полном объеме 17.10.2014 г.                                                                  г. Элиста

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Калмыцкого УФАС России Г., рассмотрев протокол и материалы дела № 08-103-195/2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Элиставодоканал» (358003, ул. Ю.Клыкова, д. 77 «Б», г. Элиста, Республика Калмыкия ИНН 0816016069, ОГРН 1110816001141),

УСТАНОВИЛ:

В Калмыцкое УФАС России поступило обращение Отдела Федеральной миграционной службы на действия МУП «Элиставодоканал» (далее Предприятие).

В заявлении указывается, что 22.01.2013 г. между МУП «Элиставодоканал» и Отделом Федеральной миграционной службы по республике Калмыкия (далее Отдел, ОФМС России по РК) заключен договор №2362/10 на отпуск воды и прием сточных вод. 29.08.2013 г. в адрес Отдела поступила квитанция на оплату воды за август 2013 г., по которой исполнителем (поставщиком) по поставке воды и прием сточных вод является ООО «ДУ «Буревестник».

МУП «Элиставодоканал» в письменных объяснениях пояснило следующее.

22.05.2013 г. в порядке п. 3 ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме №23 в 3 мкр. в качестве одного из способов управления многоквартирным домом выбрали – управление управляющей организацией в лице ООО «Домо Управление «Буревестник».

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 (далее Правила №354) ООО «ДУ «Буревестник» является исполнителем, то есть юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, предоставляющим потребителю коммунальные услуги.

01.07.2011 г. между Предприятием и ООО «ДУ «Буревестник» был заключен договор на отпуск воды и прием сточных вод №2871/1104. Письмом от 25.02.2012 г. ООО «ДУ «Буревестник» направило в адрес МУП «Элиставодоканал» реестр домов, обслуживаемых ООО «ДУ «Буревестник»  по состоянию на 01.02.2012 г., в том числе МКД №23 по 3 мкр. в г. Элиста.

После этого, МУП «Элиставодоканал» произвело работы по оснащению МКД №23 по 3 мкр. общедомовым прибором учета воды. Акт технического осмотра водопроводно-канализационных устройств, датированный 29.07.2013 г., подписанный в двухстороннем порядке, содержит указание на установку общедомового прибора учета воды, уведомление о расторжении договора с Отделом, необходимости последующего заключения Отделом с ООО «ДУ «Буревестник». В связи с вступлением с 01.01.2013 г. ФЗ от 07.12.2011 г. №415-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и упразднением из числа терминов понятия «Субабонент», МУП «Элиставодоканал» в порядке, установленном ст. 546 ГК РФ, а также п. 8.5 договора, в одностороннем порядке расторгло договор на отпуск воды и прием сточных вод №2362/10 от 22.01.2013 г.

Письмом от 28.03.2014 г. №1/2499 Отдел сообщил, что в результате противоправных действий Предприятия у ОФМС России по РК образовалась задолженность за потребленную воду за период с 01.08.2013 г. по 31.12.2013 г. К письму были приложены письма в МУП «Элиставодоканал» и ООО «ДУ «Буревестник», в которых Отдел выражает свое несогласие с расторжением договора, заключенного МУП «Элиставодоканал», и оплатой за услуги по водоснабжению и водоотведению в ООО «ДУ «Буревестник»

Согласно ч. 5 ст. 5 ФЗ о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии со ст. 4 ФЗ от 17.08.1995 г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относится водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Таким образом, Предприятие являющееся субъектом естественных монополий, как субъект, оказывающий услуги водоснабжения с использованием централизованной системы, является субъектом, занимающим доминирующее положение.

В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Решением Комиссии Калмыцкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 22.04.2014 г. №08-134-135/2014 МУП «Элиставодоканал» признано нарушившим часть 1 ст. 10 ФЗ о защите конкуренции, что выразилось в злоупотреблении доминирующим положением путем совершения действий, направленных на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору.

Согласно ч . 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее Кодекс) Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: по месту осуществления деятельности МУП «Элиставодоканал»: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ю.Клыкова, д. 77 «Б».

Время совершения административного правонарушения: 29.07.2013 г., август – декабрь 2013 г.

02.09.2014 г. в отсутствие законного представителя МУП «Элиставодоканал», уведомленного надлежащим образом, в присутствии представителя МУП «Элиставодоканал» по доверенности Д. К протоколу приложены письменные объяснения.

Согласно письменным пояснениям, подписанным Директором МУП «Элиставодоканал» Л., МУП «Элиставодоканал» направило 28.03.2014 г. в адрес ОФМС России по РК договоры холодного водоснабжения и водоотведения №2362/292 для рассмотрения и подписания. 07.06.2014 г. между МУП «Элиставодоканал» и ОФМС России по РК заключен договор водоснабжения и водоотведения №2362/292. В соответствии с п. 67 Договора стороны пришли к соглашению, что условия заключаемого договора применяются к отношениям, возникшим до заключения настоящего договора. Задолженность за потребленную воду ОФМС России по РК перед МУП «Элиставодоканал» за период с 01 августа 2013 г. по 07.06.2014 г. в размере 14 549 руб. 68 коп. погашена, что подтверждается актами сверки взаимных расчетов за 2013 г., за 2014 г. Далее МУП «Элиставодоканал» ссылается на п. 2 примечаний к статье 14.31, п. 7 части 1 статьи 4.2, части 1 и 3 статьи 4.1 Кодекса, п. 19 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 15.09.2014 г. К назначенному времени МУП «Элиставодоканал» явку представителей не обеспечило, запрашиваемые документы представлены не были. В дальнейшем рассмотрение дела откладывалось на 22.09.2014 г., на 06.10.2014 г., на 15.10.2014 г.

На рассмотрение дела об административном правонарушении были представлены следующие документы: письменные пояснения от 06.10.2014 г. №1008, Справка по потреблению 3 микр. Д.23, копии Актов об оказанных услугах за август 2013 г., сентябрь 2013 г., октябрь 2013 г., ноябрь 2013 г., декабрь 2013 г., листок нетрудоспособности на Д., письменные пояснения от 25.09.2014 г., информация по выручке МУП «Элиставодоканал» за 2013 г., справка по потреблению холодного водоснабжения ОФМС (3 мкр. д. 23) за период с 01.01.2013 г. по 31.07.2013 г., копия бухгалтерского баланса МУП «Элиставодоканал», копии счетов-фактур от 29.01.2013 г., от 28.02.2013 г., от 28.03.2013 г., от 29.04.2013 г., от 29.05.2013 г., от 27.06.2013 г., от 30.07.2013 г., копия договора холодного водоснабжения и водоотведения №2362/292 от 07.06.2014 г., копия актов сверки взаимных расчетов между МУП «Элиставодоканал» и  ОФМС России по РК, справка по потреблению холодного водоснабжения 3 мкр., д. 23., сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях МУП «Элиставодоканал», письма ОАО «Россельхозбанк» об остатке денежных средств от 11.08.2014 г., копия справки ОАО «АКБ «Мособлбанк», справка ОАО «Сбербанк России», копия постановления судебного пристава-исполнителя об ограничении проведения расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства от 03.06.2014 г.; копия постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 11.03.2014 г..

15.10.2014 г. в присутствии представителей МУП «Элиставодоканал» по доверенностям  К., Б., Д. было рассмотрено дело об административном правонарушении.

В силу ст. 23.48 Кодекса 1. Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.15, 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31-14.33, частями 2.1-2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.

На основании вышеизложенного было рассмотрено дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч. 2 ст. 14.31 Кодекса РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, предусмотренных в части 1.1. статьи 29.9 КоАП РФ, влекущих прекращение производства по делу, не установлено.

При таких обстоятельствах, ОАО «КалмЭнергоКом», осуществившее действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, путем совершения действий, направленных на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору, признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 стать 14.31. Кодекса.

Изучив представленные документы и сведения, характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение МУП «Элиставодоканал», обстоятельства смягчающие административную ответственность, а именно: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль; добровольное устранение причиненного вреда, в отсутствие отягчающих административную ответственность,

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Муниципальное унитарное предприятие «Элиставодоканал», совершившее действия, направленные на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Применить к Муниципальному унитарному предприятию «Элиставодоканал» меру ответственности в виде административного штрафа за осуществление действий, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части первой ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф  должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85701000001

358000 г. Элиста, ул. Лермонтова, д. 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу №08-103-195/2014 об административном правонарушении

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по  месту  рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6802 [uid] => 5 [title] => постановление о наложении штрафа на МУП "Элиставодоканал" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6802 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413530503 [changed] => 1413530503 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413530503 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 08-103-195/2014

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 15.10.2014 г.

Изготовлено в полном объеме 17.10.2014 г.                                                                  г. Элиста

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Калмыцкого УФАС России Г., рассмотрев протокол и материалы дела № 08-103-195/2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Элиставодоканал» (358003, ул. Ю.Клыкова, д. 77 «Б», г. Элиста, Республика Калмыкия ИНН 0816016069, ОГРН 1110816001141),

УСТАНОВИЛ:

В Калмыцкое УФАС России поступило обращение Отдела Федеральной миграционной службы на действия МУП «Элиставодоканал» (далее Предприятие).

В заявлении указывается, что 22.01.2013 г. между МУП «Элиставодоканал» и Отделом Федеральной миграционной службы по республике Калмыкия (далее Отдел, ОФМС России по РК) заключен договор №2362/10 на отпуск воды и прием сточных вод. 29.08.2013 г. в адрес Отдела поступила квитанция на оплату воды за август 2013 г., по которой исполнителем (поставщиком) по поставке воды и прием сточных вод является ООО «ДУ «Буревестник».

МУП «Элиставодоканал» в письменных объяснениях пояснило следующее.

22.05.2013 г. в порядке п. 3 ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме №23 в 3 мкр. в качестве одного из способов управления многоквартирным домом выбрали – управление управляющей организацией в лице ООО «Домо Управление «Буревестник».

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 (далее Правила №354) ООО «ДУ «Буревестник» является исполнителем, то есть юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, предоставляющим потребителю коммунальные услуги.

01.07.2011 г. между Предприятием и ООО «ДУ «Буревестник» был заключен договор на отпуск воды и прием сточных вод №2871/1104. Письмом от 25.02.2012 г. ООО «ДУ «Буревестник» направило в адрес МУП «Элиставодоканал» реестр домов, обслуживаемых ООО «ДУ «Буревестник»  по состоянию на 01.02.2012 г., в том числе МКД №23 по 3 мкр. в г. Элиста.

После этого, МУП «Элиставодоканал» произвело работы по оснащению МКД №23 по 3 мкр. общедомовым прибором учета воды. Акт технического осмотра водопроводно-канализационных устройств, датированный 29.07.2013 г., подписанный в двухстороннем порядке, содержит указание на установку общедомового прибора учета воды, уведомление о расторжении договора с Отделом, необходимости последующего заключения Отделом с ООО «ДУ «Буревестник». В связи с вступлением с 01.01.2013 г. ФЗ от 07.12.2011 г. №415-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и упразднением из числа терминов понятия «Субабонент», МУП «Элиставодоканал» в порядке, установленном ст. 546 ГК РФ, а также п. 8.5 договора, в одностороннем порядке расторгло договор на отпуск воды и прием сточных вод №2362/10 от 22.01.2013 г.

Письмом от 28.03.2014 г. №1/2499 Отдел сообщил, что в результате противоправных действий Предприятия у ОФМС России по РК образовалась задолженность за потребленную воду за период с 01.08.2013 г. по 31.12.2013 г. К письму были приложены письма в МУП «Элиставодоканал» и ООО «ДУ «Буревестник», в которых Отдел выражает свое несогласие с расторжением договора, заключенного МУП «Элиставодоканал», и оплатой за услуги по водоснабжению и водоотведению в ООО «ДУ «Буревестник»

Согласно ч. 5 ст. 5 ФЗ о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии со ст. 4 ФЗ от 17.08.1995 г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относится водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Таким образом, Предприятие являющееся субъектом естественных монополий, как субъект, оказывающий услуги водоснабжения с использованием централизованной системы, является субъектом, занимающим доминирующее положение.

В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Решением Комиссии Калмыцкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 22.04.2014 г. №08-134-135/2014 МУП «Элиставодоканал» признано нарушившим часть 1 ст. 10 ФЗ о защите конкуренции, что выразилось в злоупотреблении доминирующим положением путем совершения действий, направленных на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору.

Согласно ч . 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее Кодекс) Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: по месту осуществления деятельности МУП «Элиставодоканал»: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ю.Клыкова, д. 77 «Б».

Время совершения административного правонарушения: 29.07.2013 г., август – декабрь 2013 г.

02.09.2014 г. в отсутствие законного представителя МУП «Элиставодоканал», уведомленного надлежащим образом, в присутствии представителя МУП «Элиставодоканал» по доверенности Д. К протоколу приложены письменные объяснения.

Согласно письменным пояснениям, подписанным Директором МУП «Элиставодоканал» Л., МУП «Элиставодоканал» направило 28.03.2014 г. в адрес ОФМС России по РК договоры холодного водоснабжения и водоотведения №2362/292 для рассмотрения и подписания. 07.06.2014 г. между МУП «Элиставодоканал» и ОФМС России по РК заключен договор водоснабжения и водоотведения №2362/292. В соответствии с п. 67 Договора стороны пришли к соглашению, что условия заключаемого договора применяются к отношениям, возникшим до заключения настоящего договора. Задолженность за потребленную воду ОФМС России по РК перед МУП «Элиставодоканал» за период с 01 августа 2013 г. по 07.06.2014 г. в размере 14 549 руб. 68 коп. погашена, что подтверждается актами сверки взаимных расчетов за 2013 г., за 2014 г. Далее МУП «Элиставодоканал» ссылается на п. 2 примечаний к статье 14.31, п. 7 части 1 статьи 4.2, части 1 и 3 статьи 4.1 Кодекса, п. 19 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 15.09.2014 г. К назначенному времени МУП «Элиставодоканал» явку представителей не обеспечило, запрашиваемые документы представлены не были. В дальнейшем рассмотрение дела откладывалось на 22.09.2014 г., на 06.10.2014 г., на 15.10.2014 г.

На рассмотрение дела об административном правонарушении были представлены следующие документы: письменные пояснения от 06.10.2014 г. №1008, Справка по потреблению 3 микр. Д.23, копии Актов об оказанных услугах за август 2013 г., сентябрь 2013 г., октябрь 2013 г., ноябрь 2013 г., декабрь 2013 г., листок нетрудоспособности на Д., письменные пояснения от 25.09.2014 г., информация по выручке МУП «Элиставодоканал» за 2013 г., справка по потреблению холодного водоснабжения ОФМС (3 мкр. д. 23) за период с 01.01.2013 г. по 31.07.2013 г., копия бухгалтерского баланса МУП «Элиставодоканал», копии счетов-фактур от 29.01.2013 г., от 28.02.2013 г., от 28.03.2013 г., от 29.04.2013 г., от 29.05.2013 г., от 27.06.2013 г., от 30.07.2013 г., копия договора холодного водоснабжения и водоотведения №2362/292 от 07.06.2014 г., копия актов сверки взаимных расчетов между МУП «Элиставодоканал» и  ОФМС России по РК, справка по потреблению холодного водоснабжения 3 мкр., д. 23., сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях МУП «Элиставодоканал», письма ОАО «Россельхозбанк» об остатке денежных средств от 11.08.2014 г., копия справки ОАО «АКБ «Мособлбанк», справка ОАО «Сбербанк России», копия постановления судебного пристава-исполнителя об ограничении проведения расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства от 03.06.2014 г.; копия постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 11.03.2014 г..

15.10.2014 г. в присутствии представителей МУП «Элиставодоканал» по доверенностям  К., Б., Д. было рассмотрено дело об административном правонарушении.

В силу ст. 23.48 Кодекса 1. Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.15, 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31-14.33, частями 2.1-2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.

На основании вышеизложенного было рассмотрено дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч. 2 ст. 14.31 Кодекса РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, предусмотренных в части 1.1. статьи 29.9 КоАП РФ, влекущих прекращение производства по делу, не установлено.

При таких обстоятельствах, ОАО «КалмЭнергоКом», осуществившее действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, путем совершения действий, направленных на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору, признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 стать 14.31. Кодекса.

Изучив представленные документы и сведения, характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение МУП «Элиставодоканал», обстоятельства смягчающие административную ответственность, а именно: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль; добровольное устранение причиненного вреда, в отсутствие отягчающих административную ответственность,

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Муниципальное унитарное предприятие «Элиставодоканал», совершившее действия, направленные на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Применить к Муниципальному унитарному предприятию «Элиставодоканал» меру ответственности в виде административного штрафа за осуществление действий, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части первой ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф  должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85701000001

358000 г. Элиста, ул. Лермонтова, д. 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу №08-103-195/2014 об административном правонарушении

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по  месту  рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 08-103-195/2014

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 15.10.2014 г.

Изготовлено в полном объеме 17.10.2014 г.                                                                  г. Элиста

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Калмыцкого УФАС России Г., рассмотрев протокол и материалы дела № 08-103-195/2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Элиставодоканал» (358003, ул. Ю.Клыкова, д. 77 «Б», г. Элиста, Республика Калмыкия ИНН 0816016069, ОГРН 1110816001141),

УСТАНОВИЛ:

В Калмыцкое УФАС России поступило обращение Отдела Федеральной миграционной службы на действия МУП «Элиставодоканал» (далее Предприятие).

В заявлении указывается, что 22.01.2013 г. между МУП «Элиставодоканал» и Отделом Федеральной миграционной службы по республике Калмыкия (далее Отдел, ОФМС России по РК) заключен договор №2362/10 на отпуск воды и прием сточных вод. 29.08.2013 г. в адрес Отдела поступила квитанция на оплату воды за август 2013 г., по которой исполнителем (поставщиком) по поставке воды и прием сточных вод является ООО «ДУ «Буревестник».

МУП «Элиставодоканал» в письменных объяснениях пояснило следующее.

22.05.2013 г. в порядке п. 3 ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме №23 в 3 мкр. в качестве одного из способов управления многоквартирным домом выбрали – управление управляющей организацией в лице ООО «Домо Управление «Буревестник».

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 (далее Правила №354) ООО «ДУ «Буревестник» является исполнителем, то есть юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, предоставляющим потребителю коммунальные услуги.

01.07.2011 г. между Предприятием и ООО «ДУ «Буревестник» был заключен договор на отпуск воды и прием сточных вод №2871/1104. Письмом от 25.02.2012 г. ООО «ДУ «Буревестник» направило в адрес МУП «Элиставодоканал» реестр домов, обслуживаемых ООО «ДУ «Буревестник»  по состоянию на 01.02.2012 г., в том числе МКД №23 по 3 мкр. в г. Элиста.

После этого, МУП «Элиставодоканал» произвело работы по оснащению МКД №23 по 3 мкр. общедомовым прибором учета воды. Акт технического осмотра водопроводно-канализационных устройств, датированный 29.07.2013 г., подписанный в двухстороннем порядке, содержит указание на установку общедомового прибора учета воды, уведомление о расторжении договора с Отделом, необходимости последующего заключения Отделом с ООО «ДУ «Буревестник». В связи с вступлением с 01.01.2013 г. ФЗ от 07.12.2011 г. №415-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и упразднением из числа терминов понятия «Субабонент», МУП «Элиставодоканал» в порядке, установленном ст. 546 ГК РФ, а также п. 8.5 договора, в одностороннем порядке расторгло договор на отпуск воды и прием сточных вод №2362/10 от 22.01.2013 г.

Письмом от 28.03.2014 г. №1/2499 Отдел сообщил, что в результате противоправных действий Предприятия у ОФМС России по РК образовалась задолженность за потребленную воду за период с 01.08.2013 г. по 31.12.2013 г. К письму были приложены письма в МУП «Элиставодоканал» и ООО «ДУ «Буревестник», в которых Отдел выражает свое несогласие с расторжением договора, заключенного МУП «Элиставодоканал», и оплатой за услуги по водоснабжению и водоотведению в ООО «ДУ «Буревестник»

Согласно ч. 5 ст. 5 ФЗ о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии со ст. 4 ФЗ от 17.08.1995 г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относится водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Таким образом, Предприятие являющееся субъектом естественных монополий, как субъект, оказывающий услуги водоснабжения с использованием централизованной системы, является субъектом, занимающим доминирующее положение.

В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Решением Комиссии Калмыцкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 22.04.2014 г. №08-134-135/2014 МУП «Элиставодоканал» признано нарушившим часть 1 ст. 10 ФЗ о защите конкуренции, что выразилось в злоупотреблении доминирующим положением путем совершения действий, направленных на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору.

Согласно ч . 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее Кодекс) Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: по месту осуществления деятельности МУП «Элиставодоканал»: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ю.Клыкова, д. 77 «Б».

Время совершения административного правонарушения: 29.07.2013 г., август – декабрь 2013 г.

02.09.2014 г. в отсутствие законного представителя МУП «Элиставодоканал», уведомленного надлежащим образом, в присутствии представителя МУП «Элиставодоканал» по доверенности Д. К протоколу приложены письменные объяснения.

Согласно письменным пояснениям, подписанным Директором МУП «Элиставодоканал» Л., МУП «Элиставодоканал» направило 28.03.2014 г. в адрес ОФМС России по РК договоры холодного водоснабжения и водоотведения №2362/292 для рассмотрения и подписания. 07.06.2014 г. между МУП «Элиставодоканал» и ОФМС России по РК заключен договор водоснабжения и водоотведения №2362/292. В соответствии с п. 67 Договора стороны пришли к соглашению, что условия заключаемого договора применяются к отношениям, возникшим до заключения настоящего договора. Задолженность за потребленную воду ОФМС России по РК перед МУП «Элиставодоканал» за период с 01 августа 2013 г. по 07.06.2014 г. в размере 14 549 руб. 68 коп. погашена, что подтверждается актами сверки взаимных расчетов за 2013 г., за 2014 г. Далее МУП «Элиставодоканал» ссылается на п. 2 примечаний к статье 14.31, п. 7 части 1 статьи 4.2, части 1 и 3 статьи 4.1 Кодекса, п. 19 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 15.09.2014 г. К назначенному времени МУП «Элиставодоканал» явку представителей не обеспечило, запрашиваемые документы представлены не были. В дальнейшем рассмотрение дела откладывалось на 22.09.2014 г., на 06.10.2014 г., на 15.10.2014 г.

На рассмотрение дела об административном правонарушении были представлены следующие документы: письменные пояснения от 06.10.2014 г. №1008, Справка по потреблению 3 микр. Д.23, копии Актов об оказанных услугах за август 2013 г., сентябрь 2013 г., октябрь 2013 г., ноябрь 2013 г., декабрь 2013 г., листок нетрудоспособности на Д., письменные пояснения от 25.09.2014 г., информация по выручке МУП «Элиставодоканал» за 2013 г., справка по потреблению холодного водоснабжения ОФМС (3 мкр. д. 23) за период с 01.01.2013 г. по 31.07.2013 г., копия бухгалтерского баланса МУП «Элиставодоканал», копии счетов-фактур от 29.01.2013 г., от 28.02.2013 г., от 28.03.2013 г., от 29.04.2013 г., от 29.05.2013 г., от 27.06.2013 г., от 30.07.2013 г., копия договора холодного водоснабжения и водоотведения №2362/292 от 07.06.2014 г., копия актов сверки взаимных расчетов между МУП «Элиставодоканал» и  ОФМС России по РК, справка по потреблению холодного водоснабжения 3 мкр., д. 23., сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях МУП «Элиставодоканал», письма ОАО «Россельхозбанк» об остатке денежных средств от 11.08.2014 г., копия справки ОАО «АКБ «Мособлбанк», справка ОАО «Сбербанк России», копия постановления судебного пристава-исполнителя об ограничении проведения расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства от 03.06.2014 г.; копия постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 11.03.2014 г..

15.10.2014 г. в присутствии представителей МУП «Элиставодоканал» по доверенностям  К., Б., Д. было рассмотрено дело об административном правонарушении.

В силу ст. 23.48 Кодекса 1. Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.15, 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31-14.33, частями 2.1-2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.

На основании вышеизложенного было рассмотрено дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч. 2 ст. 14.31 Кодекса РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, предусмотренных в части 1.1. статьи 29.9 КоАП РФ, влекущих прекращение производства по делу, не установлено.

При таких обстоятельствах, ОАО «КалмЭнергоКом», осуществившее действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, путем совершения действий, направленных на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору, признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 стать 14.31. Кодекса.

Изучив представленные документы и сведения, характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение МУП «Элиставодоканал», обстоятельства смягчающие административную ответственность, а именно: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль; добровольное устранение причиненного вреда, в отсутствие отягчающих административную ответственность,

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Муниципальное унитарное предприятие «Элиставодоканал», совершившее действия, направленные на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта технического осмотра водопроводно-канализационных устройств от 29.07.2013 г., содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал»; дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Применить к Муниципальному унитарному предприятию «Элиставодоканал» меру ответственности в виде административного штрафа за осуществление действий, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части первой ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф  должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85701000001

358000 г. Элиста, ул. Лермонтова, д. 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу №08-103-195/2014 об административном правонарушении

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по  месту  рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08/1904 [format] => [safe_value] => 08/1904 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-103-195/2014 [format] => [safe_value] => 08-103-195/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 октября 2014 года врио руководителя Калмыцкого УФАС России признал МУП «Элиставодоканал» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также наложил на  Предприятие административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Ранее Комиссией УФАС России было рассмотрено дело о нарушении антимонопольного законодательства по обращению ОФМС России по РК. По результатам рассмотрения дела было принято решение о признании МУП «Элиставодоканал» нарушившим требования ч. 1 ст. 10 ФЗ о защите конкуренции, то есть злоупотребившим доминирующим положением путем совершения действий, направленных на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта техничекого осмотра водопроводно-канализационных устройств, содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал», дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору.

[format] => full_html [safe_value] =>

15 октября 2014 года врио руководителя Калмыцкого УФАС России признал МУП «Элиставодоканал» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также наложил на  Предприятие административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Ранее Комиссией УФАС России было рассмотрено дело о нарушении антимонопольного законодательства по обращению ОФМС России по РК. По результатам рассмотрения дела было принято решение о признании МУП «Элиставодоканал» нарушившим требования ч. 1 ст. 10 ФЗ о защите конкуренции, то есть злоупотребившим доминирующим положением путем совершения действий, направленных на расторжение договора №2362/10 от 22.01.2013 г., а именно: подписание акта техничекого осмотра водопроводно-канализационных устройств, содержащего уведомление ОФМС России по РК о расторжении договора на отпуск воды и прием сточных вод со стороны МУП «Элиставодоканал», дальнейшее непредставление счетов за услуги по указанному договору.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 126 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 126 [vid] => 1 [name] => водоснабжение [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 07:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 07:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413530503 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калмыцкое УФАС России )