РЕШЕНИЕ № 08/10-27
08 апреля 2014 г. г. Элиста
Резолютивная часть решения объявлена 08.04.2014 г.
Изготовлено в полном объеме 11.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
<<...>> – руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;
<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;
России;
при участии:
представителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия (далее – УФССП по РК) <<...>> (доверенность № 08/Д-08-11-АГ от 07.04.2014 г); <<...>> (доверенность № 08/Д-08-12-АГ от 07.04.2014 г);
В отсутствии представителя Заявителя – Индивидуального предпринимателя (далее – ИП <<...>>),
Рассмотрев в открытом заседании жалобу ИП <<...>>,
УСТАНОВИЛА:
02.04.2014 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ИП <<...>>, в которой обжалуются действия Единой комиссии УФССП по РК при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению текущего ремонта в помещениях административного здания УФССП по РК по адресу: г.Элиста, ул.Герасименко, д.16 – монтаж системы видеонаблюдения (реестровый номер № 0105100002114000030).
Заявитель указывает, «что данный электронный аукцион № 0105100002114000030 от 28 марта 2014 года составлен, по нашему мнению, с нарушениями требований 44-ФЗ, 135- ФЗ. В документации об аукционе в требованиях к материалам, используемых при выполнении работ п.17 (Таблица п.1) указано: Короб пластмассовый с крышкой: Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж; Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж; Вышеуказанные характеристики противоречат друг другу и не позволяют подобрать материал удовлетворяющий требованиям, что является нарушением Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В требованиях к характеристикам оборудования, используемых в ходе выполнения работ п.18 (Таблица п.2) указано: Пульт управления высокоскоростной купольной камерой: Размеры, мм 95х205х205». Размеры пульта указаны без диапазонных значений, в связи с этим отсутствует возможность поставки эквивалентных товаров, что является нарушением 44-ФЗ ст.33 ч.1 п.1.
В требованиях к характеристикам оборудования, используемых в ходе выполнения работ п.18 (Таблица п.4) указано: Монитор: Диагональ: не меннее 47, вес: не более 3,6 кг. Монитор с диагональю 47 не может иметь столь маленький вес (не более 3,6 кг.).
Заявитель полагает, что Заказчик намеренно искажает информацию и вводит в заблуждение участника закупки с намерением уменьшить конкуренцию и сузить круг желающих организаций выставить предложение поставляемых товаров.
ИП <<...>> просит признать действия УФССП по РК незаконными, внести изменения в документацию и продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0105100002114000030 от 28.03.2014г.
Уведомлением от 03.04.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 08.04.2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ИП <<...>>.
07 апреля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступило ходатайство от ИП <<...>> рассмотреть жалобу в отсутствии заявителя.
Представители УФССП по РК, возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.
Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ИП <<...>> до 16 часов 00 минут 08.04.2014 г.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ИП <<...>>, по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В документации Заказчика в разделе 17 Требования к материалам, используемым при выполнении работ в п.1 Таблицы - Короб пластмассовый с крышкой в технических характеристиках указано следующее: пластмассовые короба должны быть изготовлены из композиции ПВХ обладать высокой механической прочностью и пластичностью, быть устойчивы к воздействию ультрафиолета, химически стабильны. Материал коробов не должен поддерживать горения. Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж. Конструкция замка крышки пластмассовых коробов должна быть выполнена по типу «двойной замок», что дает возможность многократно проводить открывание и закрывание без деформации крышки, и исключает самопроизвольное отсоединение. Пластмассовые короба должны иметь направляющие, на которые можно защелкиванием установить разделительные перегородки для разделения силовой и слаботочной проводки (от одного до трех), разделяя внутренне пространство канала на секции – от 2 до 4 с воздушным зазором. Материал: Самозатухающая композиция ПВХ Стандарт:ГОСТ 50827-95 (МЭК 670-98) Степень защиты:IP 20 по ГОСТ 14254 (МЭК 529) Температура монтажа диапазон уже от -20 С до + 80 С, цвет: белый, Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж, Диэлектрическая прочность: не менее 2000В (при 50 Гц, в течение 15 мин), сопротивление изоляции: не менее 100 Мом (500 В, в течение 1 мин).
Как установлено в ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. В ней указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос:
Короб пластмассовый с крышкой указано:
1. Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6Дж
2. Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж
Вышеуказанные характеристики противоречат друг другу и не позволяют подобрать материал удовлетворяющий требованиям!
Ответ: В данном случае Заказчиком установлено, что пластмассовые коробы должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж (включая).
Удапропрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж (включая).
В соответствии с п.5 статьи 65 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» разъяснение положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Данное разъяснение документации не изменяя ее сути поясняет участникам закупки о выборе материала в части характеристики ударопрочность.
В документации Заказчика в разделе 18 Требования к характеристикам оборудования, используемого в ходе выполнения работ в п.2 Таблицы указано – Пульт управления высокоскоростной купольной камерой «требования к размеру, мм 95х205х205».
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос: Пуль управления высокоскоростной купольной камерой
Размеры, мм, 95х205х205
Размеры пульта указаны без диапазонных значений, отсутствует возможность поставки эквивалентных товаров.
Ответ:
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В данном случае Заказчик указал характеристики товара, которые не могут изменяться.
Также Заказчиком предоставлены подтверждающие документы о существовании пульта управления высокоскоростной купольной камерой с размерами, мм 95х205х205 ( модели: АТ -535, Аi – СО95, СО-КС-3)/
В документации Заказчика в разделе 18 Требования к характеристикам оборудования, используемого в ходе выполнения работ в п.4 Таблицы указано – Монитор - «диагональ: не менее 47 ; Вес: не более 3,6 кг.».
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос: Монитор. Вес: не более 3,6. В данном разделе допущена техническая ошибка, так как минимальный вес панели, удовлетворяющий Вашим требованиям: Диагональ: не менее 47", не может быть менее чем 12 кг.
Ответ: Технические характеристики товара указаны верно, а именно вес не более 3,6 кг. Заказчику необходим монитор именно с малым весом.
На рассмотрении дела Заказчик предоставил информацию о мониторе с указанными характеристиками (Pinetron QM-2047- 47-дюймовая панель для систем видеонаблюдения, MicroDigital Монитор МDМ-47).
Комиссия Калмыцкого УФАС России проверив, действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению текущего ремонта в помещениях административного здания УФССП по РК по адресу: г.Элиста, ул.Герасименко, д.16 – монтаж системы видеонаблюдения, нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выявлено.
При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводам, что на все доводы Заявителя Заказчиком были даны разъяснения согласно Федеральному законодательству.
Руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП <<...>> - не обоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 6753
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ИП <<...>>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6753
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404818630
[changed] => 1404818630
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404818630
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08/10-27
08 апреля 2014 г. г. Элиста
Резолютивная часть решения объявлена 08.04.2014 г.
Изготовлено в полном объеме 11.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
<<...>> – руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;
<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;
России;
при участии:
представителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия (далее – УФССП по РК) <<...>> (доверенность № 08/Д-08-11-АГ от 07.04.2014 г); <<...>> (доверенность № 08/Д-08-12-АГ от 07.04.2014 г);
В отсутствии представителя Заявителя – Индивидуального предпринимателя (далее – ИП <<...>>),
Рассмотрев в открытом заседании жалобу ИП <<...>>,
УСТАНОВИЛА:
02.04.2014 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ИП <<...>>, в которой обжалуются действия Единой комиссии УФССП по РК при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению текущего ремонта в помещениях административного здания УФССП по РК по адресу: г.Элиста, ул.Герасименко, д.16 – монтаж системы видеонаблюдения (реестровый номер № 0105100002114000030).
Заявитель указывает, «что данный электронный аукцион № 0105100002114000030 от 28 марта 2014 года составлен, по нашему мнению, с нарушениями требований 44-ФЗ, 135- ФЗ. В документации об аукционе в требованиях к материалам, используемых при выполнении работ п.17 (Таблица п.1) указано: Короб пластмассовый с крышкой: Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж; Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж; Вышеуказанные характеристики противоречат друг другу и не позволяют подобрать материал удовлетворяющий требованиям, что является нарушением Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В требованиях к характеристикам оборудования, используемых в ходе выполнения работ п.18 (Таблица п.2) указано: Пульт управления высокоскоростной купольной камерой: Размеры, мм 95х205х205». Размеры пульта указаны без диапазонных значений, в связи с этим отсутствует возможность поставки эквивалентных товаров, что является нарушением 44-ФЗ ст.33 ч.1 п.1.
В требованиях к характеристикам оборудования, используемых в ходе выполнения работ п.18 (Таблица п.4) указано: Монитор: Диагональ: не меннее 47, вес: не более 3,6 кг. Монитор с диагональю 47 не может иметь столь маленький вес (не более 3,6 кг.).
Заявитель полагает, что Заказчик намеренно искажает информацию и вводит в заблуждение участника закупки с намерением уменьшить конкуренцию и сузить круг желающих организаций выставить предложение поставляемых товаров.
ИП <<...>> просит признать действия УФССП по РК незаконными, внести изменения в документацию и продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0105100002114000030 от 28.03.2014г.
Уведомлением от 03.04.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 08.04.2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ИП <<...>>.
07 апреля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступило ходатайство от ИП <<...>> рассмотреть жалобу в отсутствии заявителя.
Представители УФССП по РК, возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.
Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ИП <<...>> до 16 часов 00 минут 08.04.2014 г.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ИП <<...>>, по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В документации Заказчика в разделе 17 Требования к материалам, используемым при выполнении работ в п.1 Таблицы - Короб пластмассовый с крышкой в технических характеристиках указано следующее: пластмассовые короба должны быть изготовлены из композиции ПВХ обладать высокой механической прочностью и пластичностью, быть устойчивы к воздействию ультрафиолета, химически стабильны. Материал коробов не должен поддерживать горения. Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж. Конструкция замка крышки пластмассовых коробов должна быть выполнена по типу «двойной замок», что дает возможность многократно проводить открывание и закрывание без деформации крышки, и исключает самопроизвольное отсоединение. Пластмассовые короба должны иметь направляющие, на которые можно защелкиванием установить разделительные перегородки для разделения силовой и слаботочной проводки (от одного до трех), разделяя внутренне пространство канала на секции – от 2 до 4 с воздушным зазором. Материал: Самозатухающая композиция ПВХ Стандарт:ГОСТ 50827-95 (МЭК 670-98) Степень защиты:IP 20 по ГОСТ 14254 (МЭК 529) Температура монтажа диапазон уже от -20 С до + 80 С, цвет: белый, Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж, Диэлектрическая прочность: не менее 2000В (при 50 Гц, в течение 15 мин), сопротивление изоляции: не менее 100 Мом (500 В, в течение 1 мин).
Как установлено в ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. В ней указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос:
Короб пластмассовый с крышкой указано:
1. Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6Дж
2. Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж
Вышеуказанные характеристики противоречат друг другу и не позволяют подобрать материал удовлетворяющий требованиям!
Ответ: В данном случае Заказчиком установлено, что пластмассовые коробы должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж (включая).
Удапропрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж (включая).
В соответствии с п.5 статьи 65 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» разъяснение положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Данное разъяснение документации не изменяя ее сути поясняет участникам закупки о выборе материала в части характеристики ударопрочность.
В документации Заказчика в разделе 18 Требования к характеристикам оборудования, используемого в ходе выполнения работ в п.2 Таблицы указано – Пульт управления высокоскоростной купольной камерой «требования к размеру, мм 95х205х205».
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос: Пуль управления высокоскоростной купольной камерой
Размеры, мм, 95х205х205
Размеры пульта указаны без диапазонных значений, отсутствует возможность поставки эквивалентных товаров.
Ответ:
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В данном случае Заказчик указал характеристики товара, которые не могут изменяться.
Также Заказчиком предоставлены подтверждающие документы о существовании пульта управления высокоскоростной купольной камерой с размерами, мм 95х205х205 ( модели: АТ -535, Аi – СО95, СО-КС-3)/
В документации Заказчика в разделе 18 Требования к характеристикам оборудования, используемого в ходе выполнения работ в п.4 Таблицы указано – Монитор - «диагональ: не менее 47 ; Вес: не более 3,6 кг.».
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос: Монитор. Вес: не более 3,6. В данном разделе допущена техническая ошибка, так как минимальный вес панели, удовлетворяющий Вашим требованиям: Диагональ: не менее 47", не может быть менее чем 12 кг.
Ответ: Технические характеристики товара указаны верно, а именно вес не более 3,6 кг. Заказчику необходим монитор именно с малым весом.
На рассмотрении дела Заказчик предоставил информацию о мониторе с указанными характеристиками (Pinetron QM-2047- 47-дюймовая панель для систем видеонаблюдения, MicroDigital Монитор МDМ-47).
Комиссия Калмыцкого УФАС России проверив, действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению текущего ремонта в помещениях административного здания УФССП по РК по адресу: г.Элиста, ул.Герасименко, д.16 – монтаж системы видеонаблюдения, нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выявлено.
При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводам, что на все доводы Заявителя Заказчиком были даны разъяснения согласно Федеральному законодательству.
Руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП <<...>> - не обоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08/10-27
08 апреля 2014 г. г. Элиста
Резолютивная часть решения объявлена 08.04.2014 г.
Изготовлено в полном объеме 11.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
<<...>> – руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;
<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;
России;
при участии:
представителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия (далее – УФССП по РК) <<...>> (доверенность № 08/Д-08-11-АГ от 07.04.2014 г); <<...>> (доверенность № 08/Д-08-12-АГ от 07.04.2014 г);
В отсутствии представителя Заявителя – Индивидуального предпринимателя (далее – ИП <<...>>),
Рассмотрев в открытом заседании жалобу ИП <<...>>,
УСТАНОВИЛА:
02.04.2014 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ИП <<...>>, в которой обжалуются действия Единой комиссии УФССП по РК при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению текущего ремонта в помещениях административного здания УФССП по РК по адресу: г.Элиста, ул.Герасименко, д.16 – монтаж системы видеонаблюдения (реестровый номер № 0105100002114000030).
Заявитель указывает, «что данный электронный аукцион № 0105100002114000030 от 28 марта 2014 года составлен, по нашему мнению, с нарушениями требований 44-ФЗ, 135- ФЗ. В документации об аукционе в требованиях к материалам, используемых при выполнении работ п.17 (Таблица п.1) указано: Короб пластмассовый с крышкой: Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж; Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж; Вышеуказанные характеристики противоречат друг другу и не позволяют подобрать материал удовлетворяющий требованиям, что является нарушением Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В требованиях к характеристикам оборудования, используемых в ходе выполнения работ п.18 (Таблица п.2) указано: Пульт управления высокоскоростной купольной камерой: Размеры, мм 95х205х205». Размеры пульта указаны без диапазонных значений, в связи с этим отсутствует возможность поставки эквивалентных товаров, что является нарушением 44-ФЗ ст.33 ч.1 п.1.
В требованиях к характеристикам оборудования, используемых в ходе выполнения работ п.18 (Таблица п.4) указано: Монитор: Диагональ: не меннее 47, вес: не более 3,6 кг. Монитор с диагональю 47 не может иметь столь маленький вес (не более 3,6 кг.).
Заявитель полагает, что Заказчик намеренно искажает информацию и вводит в заблуждение участника закупки с намерением уменьшить конкуренцию и сузить круг желающих организаций выставить предложение поставляемых товаров.
ИП <<...>> просит признать действия УФССП по РК незаконными, внести изменения в документацию и продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0105100002114000030 от 28.03.2014г.
Уведомлением от 03.04.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 08.04.2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ИП <<...>>.
07 апреля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступило ходатайство от ИП <<...>> рассмотреть жалобу в отсутствии заявителя.
Представители УФССП по РК, возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.
Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ИП <<...>> до 16 часов 00 минут 08.04.2014 г.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ИП <<...>>, по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В документации Заказчика в разделе 17 Требования к материалам, используемым при выполнении работ в п.1 Таблицы - Короб пластмассовый с крышкой в технических характеристиках указано следующее: пластмассовые короба должны быть изготовлены из композиции ПВХ обладать высокой механической прочностью и пластичностью, быть устойчивы к воздействию ультрафиолета, химически стабильны. Материал коробов не должен поддерживать горения. Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж. Конструкция замка крышки пластмассовых коробов должна быть выполнена по типу «двойной замок», что дает возможность многократно проводить открывание и закрывание без деформации крышки, и исключает самопроизвольное отсоединение. Пластмассовые короба должны иметь направляющие, на которые можно защелкиванием установить разделительные перегородки для разделения силовой и слаботочной проводки (от одного до трех), разделяя внутренне пространство канала на секции – от 2 до 4 с воздушным зазором. Материал: Самозатухающая композиция ПВХ Стандарт:ГОСТ 50827-95 (МЭК 670-98) Степень защиты:IP 20 по ГОСТ 14254 (МЭК 529) Температура монтажа диапазон уже от -20 С до + 80 С, цвет: белый, Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж, Диэлектрическая прочность: не менее 2000В (при 50 Гц, в течение 15 мин), сопротивление изоляции: не менее 100 Мом (500 В, в течение 1 мин).
Как установлено в ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. В ней указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос:
Короб пластмассовый с крышкой указано:
1. Пластмассовые короба должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6Дж
2. Ударопрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж
Вышеуказанные характеристики противоречат друг другу и не позволяют подобрать материал удовлетворяющий требованиям!
Ответ: В данном случае Заказчиком установлено, что пластмассовые коробы должны обладать повышенной ударопрочностью – до 6 Дж (включая).
Удапропрочность: выдерживает нагрузки более 6 Дж (включая).
В соответствии с п.5 статьи 65 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» разъяснение положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Данное разъяснение документации не изменяя ее сути поясняет участникам закупки о выборе материала в части характеристики ударопрочность.
В документации Заказчика в разделе 18 Требования к характеристикам оборудования, используемого в ходе выполнения работ в п.2 Таблицы указано – Пульт управления высокоскоростной купольной камерой «требования к размеру, мм 95х205х205».
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос: Пуль управления высокоскоростной купольной камерой
Размеры, мм, 95х205х205
Размеры пульта указаны без диапазонных значений, отсутствует возможность поставки эквивалентных товаров.
Ответ:
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В данном случае Заказчик указал характеристики товара, которые не могут изменяться.
Также Заказчиком предоставлены подтверждающие документы о существовании пульта управления высокоскоростной купольной камерой с размерами, мм 95х205х205 ( модели: АТ -535, Аi – СО95, СО-КС-3)/
В документации Заказчика в разделе 18 Требования к характеристикам оборудования, используемого в ходе выполнения работ в п.4 Таблицы указано – Монитор - «диагональ: не менее 47 ; Вес: не более 3,6 кг.».
Заказчиком так же размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 01.04.2014 №РД2:
Вопрос: Монитор. Вес: не более 3,6. В данном разделе допущена техническая ошибка, так как минимальный вес панели, удовлетворяющий Вашим требованиям: Диагональ: не менее 47", не может быть менее чем 12 кг.
Ответ: Технические характеристики товара указаны верно, а именно вес не более 3,6 кг. Заказчику необходим монитор именно с малым весом.
На рассмотрении дела Заказчик предоставил информацию о мониторе с указанными характеристиками (Pinetron QM-2047- 47-дюймовая панель для систем видеонаблюдения, MicroDigital Монитор МDМ-47).
Комиссия Калмыцкого УФАС России проверив, действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению текущего ремонта в помещениях административного здания УФССП по РК по адресу: г.Элиста, ул.Герасименко, д.16 – монтаж системы видеонаблюдения, нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выявлено.
При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводам, что на все доводы Заявителя Заказчиком были даны разъяснения согласно Федеральному законодательству.
Руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП <<...>> - не обоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-10-27
[format] =>
[safe_value] => 08-10-27
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 114
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 114
[vid] => 1
[name] => проведение текущего ремонта
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-08 11:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-08 11:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404818630
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калмыцкое УФАС России
)