• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

постановление по делу № 08-13-195/2014

Номер дела: № 08-13-195/2014
Дата публикации: 1 апреля 2014, 16:23

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №  08-13-195/2014

об административном правонарушении

 

01 апреля 2014 г.                                                                                                            г. Элиста

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия Сангаджиева М.В., рассмотрев протокол и другие материалы дела № 08-13-195/2014 об административном правонарушении возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия», зарегистрированного по адресу: 359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский р-н, п. Ики-Бурул, Микрорайон ул., 39 (ИНН 0802005074 ОГРН 1070816001013),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Калмыцким УФАС России (далее - Управление) проводится анализ состояния конкуренции на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Республики Калмыкия за 2013 г. в соответствии с приказом ФАС России от 19.12.2012 № 773/12 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2013-2014 годы».

Управлением было направлено письмо о представлении информации Муниципальному унитарному предприятию «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия» (далее - МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК») от 19.02.2014 г. № 08/247, с просьбой представить следующую информацию:

1. Вносились ли изменения в учредительные документы (Устав, ОГРН,  ИНН, выписку из Росстата и т.д.) в 2013 г. (Если да, представьте копии таких документов);

2. заполненную таблицу:

№ п/п

Наименование муниципального образования

2013 год

Количество заключенных договоров (шт.)

Объем поставок электрической энергии (тыс.кВт.ч.)

с юр/лиц.

с физ/лиц.

итого

 

 

 

 

 

 

 

3. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Вашим предприятием, по состоянию на  31.12.2013 г. в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции с необходимыми пояснениями. Указанная информация предоставляется в строгом соответствии с приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293;

4. Имеется ли у Вас собственное производство электрической энергии на территории Республики Калмыкия? Если да, то укажите адрес местонахождения, мощность в кВт.ч.;

5. Приобретает ли Ваша организация электроэнергию на оптовом рынке электрической энергии и мощности? Если нет, укажите поставщиков (наименование организации, почтовый адрес, контактный телефон), с приложением договоров, действовавших в 2013 г.;

6. В случае если у Вашей организации количество приобретателей электрической энергии менее 15, то представьте договоры, действовавшие с данными покупателями в 2013 г.;

7. Копии типовых документов, заключаемых Вашей организацией с физическими и юридическими лицами;

8.Укажите зону деятельности Вашей организации (административные границы субъекта Российской Федерации, в границах города (муниципального образования, поселка и др.) по границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации (с указанием наименования сетевой организации), или по точкам (группам точек) поставки, зарегистрированным на оптовом рынке электрической энергии);

9. Имеются ли у Вас договора о сотрудничестве на розничном рынке электрической энергии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с хозяйствующими субъектами  на территории Республики Калмыкия? (если да, представьте копии договоров, соглашений);

10. По Вашему мнению, имеются ли барьеры входа на розничный рынок электрической энергии на территории Республики Калмыкия? (дайте развернутый ответ);

11. Какие Вы видите проблемы на пути развития конкуренции на розничном рынке электрической энергии на территории региона, а также пути их преодоления? (дайте развернутый ответ).

В указанном письме установлен срок представления информации – до 26.02.2014 г. Письмо от 19.02.2014 г. № 08/247 было получено МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» 25.02.2014 г., что подтверждается почтовым уведомлением (25.02.2014 г. 358000 71 02804 2). В указанный срок до 26.02.2014 г. запрашиваемая информация не была представлена.

Управлением было направлено уведомление о составлении протокола № 08/327 от 11.03.2014 г., в соответствии с которым законному представителю МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» надлежит явиться 20.03.2014 г. в 15 часов 00 минут по адресу: ул. Лермонтова, д. 4, г. Элиста, Республика Калмыкия, а также представить информацию по запросу от 19.02.2014 г. №08/247.

Указанное уведомление о составление протокола было получено МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» 13.03.2014  г., что подтверждается почтовым уведомлением (14.03.2014 г. 358000 72 01575 1). В установленный срок до 19.03.2014 г. запрашиваемую информацию МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не представило.

Согласно ст. 25 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) предусмотрено, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», по непредставлению информации (сведений) по мотивированному требованию антимонопольного органа в установленный срок, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции и части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

20.03.2014 г. в отношении МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» был составлен протокол об административном правонарушении № 08-13-195/2014 в отсутствии законного представителя МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК». МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» извещено о месте и времени составления протокола надлежащим образом.

Ходатайств об отложении даты составления протокола не поступало.

Определением от 24.03.2014 рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014, возбужденного в отношении МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», было назначено на 01.04.2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: РК, г. Элиста, ул. Лермонтова, д. 4.  МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» было определено представить: учредительные документы (устав, ОГРН, ИНН, выписку из Росстата); письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела; информацию по запросу (исх. № 08/247 от 19.02.2014 г.); бухгалтерский баланс по состоянию за 2013 г.;  приказ о назначении генерального директора; должностные инструкции генерального директора.

01.04.2014 г. состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014. МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не представило запрошенные документы и не обеспечило явку представителей. МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» извещено о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014 надлежащим образом.

Ходатайств об отложении даты рассмотрения дела не поступало.

Согласно статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ни при составлении протокола об административном правонарушении, ни при рассмотрении дела МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не было представлено доказательств о совершении им всех необходимых действий для соблюдения требований части 1 статьи 25 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в части сроков и полноты представляемых в антимонопольный орган сведений.

Таким образом, МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», не представив информацию по мотивированным запросам Калмыцкого УФАС России в установленный срок от 19.02.2014 г. № 08/247, нарушило требования части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» признано нарушившим часть 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Муниципальное унитарное предприятие «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия», не представившего информацию по мотивированному запросу  Калмыцкого УФАС России  в установленный срок от 19.02.2014 г. № 08/247, нарушившим требования части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Наложить на МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Согласно части первой ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф  должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85610415101

358000 г. Элиста, ул. Лермонтова, 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу № 08-13-195/2014 об административном правонарушении от 01.04.2014 г.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с п. 3 части 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по  месту  рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления                                                                             М.В. Сангаджиева

 

 

 

Копию постановления получил «__   » _________ 2014 г.

 

 

 

 

Подпись лица, получившего постановление _______________________________

stdClass Object ( [vid] => 6699 [uid] => 5 [title] => постановление по делу № 08-13-195/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396355108 [changed] => 1396355108 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396355108 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №  08-13-195/2014

об административном правонарушении

 

01 апреля 2014 г.                                                                                                            г. Элиста

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия Сангаджиева М.В., рассмотрев протокол и другие материалы дела № 08-13-195/2014 об административном правонарушении возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия», зарегистрированного по адресу: 359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский р-н, п. Ики-Бурул, Микрорайон ул., 39 (ИНН 0802005074 ОГРН 1070816001013),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Калмыцким УФАС России (далее - Управление) проводится анализ состояния конкуренции на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Республики Калмыкия за 2013 г. в соответствии с приказом ФАС России от 19.12.2012 № 773/12 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2013-2014 годы».

Управлением было направлено письмо о представлении информации Муниципальному унитарному предприятию «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия» (далее - МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК») от 19.02.2014 г. № 08/247, с просьбой представить следующую информацию:

1. Вносились ли изменения в учредительные документы (Устав, ОГРН,  ИНН, выписку из Росстата и т.д.) в 2013 г. (Если да, представьте копии таких документов);

2. заполненную таблицу:

№ п/п

Наименование муниципального образования

2013 год

Количество заключенных договоров (шт.)

Объем поставок электрической энергии (тыс.кВт.ч.)

с юр/лиц.

с физ/лиц.

итого

 

 

 

 

 

 

 

3. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Вашим предприятием, по состоянию на  31.12.2013 г. в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции с необходимыми пояснениями. Указанная информация предоставляется в строгом соответствии с приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293;

4. Имеется ли у Вас собственное производство электрической энергии на территории Республики Калмыкия? Если да, то укажите адрес местонахождения, мощность в кВт.ч.;

5. Приобретает ли Ваша организация электроэнергию на оптовом рынке электрической энергии и мощности? Если нет, укажите поставщиков (наименование организации, почтовый адрес, контактный телефон), с приложением договоров, действовавших в 2013 г.;

6. В случае если у Вашей организации количество приобретателей электрической энергии менее 15, то представьте договоры, действовавшие с данными покупателями в 2013 г.;

7. Копии типовых документов, заключаемых Вашей организацией с физическими и юридическими лицами;

8.Укажите зону деятельности Вашей организации (административные границы субъекта Российской Федерации, в границах города (муниципального образования, поселка и др.) по границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации (с указанием наименования сетевой организации), или по точкам (группам точек) поставки, зарегистрированным на оптовом рынке электрической энергии);

9. Имеются ли у Вас договора о сотрудничестве на розничном рынке электрической энергии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с хозяйствующими субъектами  на территории Республики Калмыкия? (если да, представьте копии договоров, соглашений);

10. По Вашему мнению, имеются ли барьеры входа на розничный рынок электрической энергии на территории Республики Калмыкия? (дайте развернутый ответ);

11. Какие Вы видите проблемы на пути развития конкуренции на розничном рынке электрической энергии на территории региона, а также пути их преодоления? (дайте развернутый ответ).

В указанном письме установлен срок представления информации – до 26.02.2014 г. Письмо от 19.02.2014 г. № 08/247 было получено МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» 25.02.2014 г., что подтверждается почтовым уведомлением (25.02.2014 г. 358000 71 02804 2). В указанный срок до 26.02.2014 г. запрашиваемая информация не была представлена.

Управлением было направлено уведомление о составлении протокола № 08/327 от 11.03.2014 г., в соответствии с которым законному представителю МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» надлежит явиться 20.03.2014 г. в 15 часов 00 минут по адресу: ул. Лермонтова, д. 4, г. Элиста, Республика Калмыкия, а также представить информацию по запросу от 19.02.2014 г. №08/247.

Указанное уведомление о составление протокола было получено МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» 13.03.2014  г., что подтверждается почтовым уведомлением (14.03.2014 г. 358000 72 01575 1). В установленный срок до 19.03.2014 г. запрашиваемую информацию МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не представило.

Согласно ст. 25 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) предусмотрено, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», по непредставлению информации (сведений) по мотивированному требованию антимонопольного органа в установленный срок, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции и части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

20.03.2014 г. в отношении МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» был составлен протокол об административном правонарушении № 08-13-195/2014 в отсутствии законного представителя МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК». МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» извещено о месте и времени составления протокола надлежащим образом.

Ходатайств об отложении даты составления протокола не поступало.

Определением от 24.03.2014 рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014, возбужденного в отношении МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», было назначено на 01.04.2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: РК, г. Элиста, ул. Лермонтова, д. 4.  МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» было определено представить: учредительные документы (устав, ОГРН, ИНН, выписку из Росстата); письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела; информацию по запросу (исх. № 08/247 от 19.02.2014 г.); бухгалтерский баланс по состоянию за 2013 г.;  приказ о назначении генерального директора; должностные инструкции генерального директора.

01.04.2014 г. состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014. МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не представило запрошенные документы и не обеспечило явку представителей. МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» извещено о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014 надлежащим образом.

Ходатайств об отложении даты рассмотрения дела не поступало.

Согласно статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ни при составлении протокола об административном правонарушении, ни при рассмотрении дела МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не было представлено доказательств о совершении им всех необходимых действий для соблюдения требований части 1 статьи 25 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в части сроков и полноты представляемых в антимонопольный орган сведений.

Таким образом, МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», не представив информацию по мотивированным запросам Калмыцкого УФАС России в установленный срок от 19.02.2014 г. № 08/247, нарушило требования части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» признано нарушившим часть 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Муниципальное унитарное предприятие «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия», не представившего информацию по мотивированному запросу  Калмыцкого УФАС России  в установленный срок от 19.02.2014 г. № 08/247, нарушившим требования части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Наложить на МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Согласно части первой ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф  должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85610415101

358000 г. Элиста, ул. Лермонтова, 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу № 08-13-195/2014 об административном правонарушении от 01.04.2014 г.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с п. 3 части 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по  месту  рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления                                                                             М.В. Сангаджиева

 

 

 

Копию постановления получил «__   » _________ 2014 г.

 

 

 

 

Подпись лица, получившего постановление _______________________________

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №  08-13-195/2014

об административном правонарушении

 

01 апреля 2014 г.                                                                                                            г. Элиста

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия Сангаджиева М.В., рассмотрев протокол и другие материалы дела № 08-13-195/2014 об административном правонарушении возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия», зарегистрированного по адресу: 359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский р-н, п. Ики-Бурул, Микрорайон ул., 39 (ИНН 0802005074 ОГРН 1070816001013),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Калмыцким УФАС России (далее - Управление) проводится анализ состояния конкуренции на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Республики Калмыкия за 2013 г. в соответствии с приказом ФАС России от 19.12.2012 № 773/12 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2013-2014 годы».

Управлением было направлено письмо о представлении информации Муниципальному унитарному предприятию «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия» (далее - МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК») от 19.02.2014 г. № 08/247, с просьбой представить следующую информацию:

1. Вносились ли изменения в учредительные документы (Устав, ОГРН,  ИНН, выписку из Росстата и т.д.) в 2013 г. (Если да, представьте копии таких документов);

2. заполненную таблицу:

№ п/п

Наименование муниципального образования

2013 год

Количество заключенных договоров (шт.)

Объем поставок электрической энергии (тыс.кВт.ч.)

с юр/лиц.

с физ/лиц.

итого

 

 

 

 

 

 

 

3. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Вашим предприятием, по состоянию на  31.12.2013 г. в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции с необходимыми пояснениями. Указанная информация предоставляется в строгом соответствии с приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293;

4. Имеется ли у Вас собственное производство электрической энергии на территории Республики Калмыкия? Если да, то укажите адрес местонахождения, мощность в кВт.ч.;

5. Приобретает ли Ваша организация электроэнергию на оптовом рынке электрической энергии и мощности? Если нет, укажите поставщиков (наименование организации, почтовый адрес, контактный телефон), с приложением договоров, действовавших в 2013 г.;

6. В случае если у Вашей организации количество приобретателей электрической энергии менее 15, то представьте договоры, действовавшие с данными покупателями в 2013 г.;

7. Копии типовых документов, заключаемых Вашей организацией с физическими и юридическими лицами;

8.Укажите зону деятельности Вашей организации (административные границы субъекта Российской Федерации, в границах города (муниципального образования, поселка и др.) по границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации (с указанием наименования сетевой организации), или по точкам (группам точек) поставки, зарегистрированным на оптовом рынке электрической энергии);

9. Имеются ли у Вас договора о сотрудничестве на розничном рынке электрической энергии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с хозяйствующими субъектами  на территории Республики Калмыкия? (если да, представьте копии договоров, соглашений);

10. По Вашему мнению, имеются ли барьеры входа на розничный рынок электрической энергии на территории Республики Калмыкия? (дайте развернутый ответ);

11. Какие Вы видите проблемы на пути развития конкуренции на розничном рынке электрической энергии на территории региона, а также пути их преодоления? (дайте развернутый ответ).

В указанном письме установлен срок представления информации – до 26.02.2014 г. Письмо от 19.02.2014 г. № 08/247 было получено МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» 25.02.2014 г., что подтверждается почтовым уведомлением (25.02.2014 г. 358000 71 02804 2). В указанный срок до 26.02.2014 г. запрашиваемая информация не была представлена.

Управлением было направлено уведомление о составлении протокола № 08/327 от 11.03.2014 г., в соответствии с которым законному представителю МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» надлежит явиться 20.03.2014 г. в 15 часов 00 минут по адресу: ул. Лермонтова, д. 4, г. Элиста, Республика Калмыкия, а также представить информацию по запросу от 19.02.2014 г. №08/247.

Указанное уведомление о составление протокола было получено МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» 13.03.2014  г., что подтверждается почтовым уведомлением (14.03.2014 г. 358000 72 01575 1). В установленный срок до 19.03.2014 г. запрашиваемую информацию МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не представило.

Согласно ст. 25 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) предусмотрено, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», по непредставлению информации (сведений) по мотивированному требованию антимонопольного органа в установленный срок, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции и части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

20.03.2014 г. в отношении МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» был составлен протокол об административном правонарушении № 08-13-195/2014 в отсутствии законного представителя МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК». МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» извещено о месте и времени составления протокола надлежащим образом.

Ходатайств об отложении даты составления протокола не поступало.

Определением от 24.03.2014 рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014, возбужденного в отношении МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», было назначено на 01.04.2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: РК, г. Элиста, ул. Лермонтова, д. 4.  МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» было определено представить: учредительные документы (устав, ОГРН, ИНН, выписку из Росстата); письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела; информацию по запросу (исх. № 08/247 от 19.02.2014 г.); бухгалтерский баланс по состоянию за 2013 г.;  приказ о назначении генерального директора; должностные инструкции генерального директора.

01.04.2014 г. состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014. МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не представило запрошенные документы и не обеспечило явку представителей. МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» извещено о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-13-195/2014 надлежащим образом.

Ходатайств об отложении даты рассмотрения дела не поступало.

Согласно статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ни при составлении протокола об административном правонарушении, ни при рассмотрении дела МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» не было представлено доказательств о совершении им всех необходимых действий для соблюдения требований части 1 статьи 25 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в части сроков и полноты представляемых в антимонопольный орган сведений.

Таким образом, МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК», не представив информацию по мотивированным запросам Калмыцкого УФАС России в установленный срок от 19.02.2014 г. № 08/247, нарушило требования части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» признано нарушившим часть 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Муниципальное унитарное предприятие «Многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия», не представившего информацию по мотивированному запросу  Калмыцкого УФАС России  в установленный срок от 19.02.2014 г. № 08/247, нарушившим требования части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Наложить на МУП «МПОКХ Ики-Бурульского СМО РК» штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Согласно части первой ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф  должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85610415101

358000 г. Элиста, ул. Лермонтова, 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу № 08-13-195/2014 об административном правонарушении от 01.04.2014 г.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с п. 3 части 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по  месту  рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления                                                                             М.В. Сангаджиева

 

 

 

Копию постановления получил «__   » _________ 2014 г.

 

 

 

 

Подпись лица, получившего постановление _______________________________

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-13-195/2014 [format] => [safe_value] => № 08-13-195/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 108 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 108 [vid] => 1 [name] => непредставлении информации по запросу антимонопольного органа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396355108 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калмыцкое УФАС России )