постановление по делу №08-10-195/2014

Номер дела: № 08-10-195/2014
Дата публикации: 1 апреля 2014, 15:37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 08-10-195/2014

об административном правонарушении

«01» апреля 2014 года                                                                                                                          г. Элиста

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия Сангаджиева Манца Викторовна, рассмотрев протокол № 08-10-195/2014 от 19 марта 2014 года и другие материалы дела № 08-10-195/2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ»,

УСТАНОВИЛ:

22 марта 2013 г. в адрес Калмыцкого УФАС России поступило обращение гражданки «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», в последующем 26 марта 2013 г. поступило дополнение к обращению, в которых сообщается следующее.

20-21 марта 2013 г. были полностью парализованы внутригородские перевозки пассажиров в г. Элиста всеми индивидуальными предпринимателями по маршруту № 5, 19, 20. Они согласовано объединились в единую незарегистрированную корпорацию на несанкционированную акцию протеста за рост цены проезда против нас потребителей транспортных услуг. Данная акция приняла форму саботажа, что незаконно. Нарушены договора с Мэрией г. Элисты на услуги транспорта.

Просьба проверить на соблюдение антимонопольного законодательства Российской Федерации, принять соответствующие меры.

Рассмотрев указанное заявление и дополнение к заявлению, было установлено следующее.

В результате выборочного опроса хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров по маршруту № 5, 19, 20 г. Элисты было установлено, что 20-21 марта 2013 г. действительно было прекращено предоставление услуг по перевозке пассажиров по указанным маршрутам. Также из пояснений хозяйствующих субъектов, следует, что 20-21 марта 2013 г. их транспортные средства были на ремонте или по графику их маршрута был выходной. Однако подтверждающих документов предоставлено не было.

Кроме того, Администрацией г. Элисты по запросу Калмыцкого УФАС России была предоставлена информация о том, что 20 марта 2013 г. перевозчики маршрутов № 5, 19, 20 г. Элисты приостановили свою работу, не предупредив население, не выдвигая никаких своих требований. Перевозчики других автобусных маршрутов не поддержали забастовщиков и продолжили свою работу в обычном режиме.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к сокращению или прекращению производства товаров.

Согласно ст. 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Следовательно, в заключении индивидуальными предпринимателями антиконкурентного соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г. усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 1 ст. 11 Закон о защите конкуренции.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции заявление физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства является основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства.

22 июля 2013 года приказом Калмыцкого УФАС России № 92 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 08-69-135/2013 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г.

Решением Комиссии Калмыцкого УФАС России от 30.08.2013 г. по делу № 08-69-135/2013 признаны нарушившими индивидуальные предприниматели «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» пункт 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г.

Таким образом, действия индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г., образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

19 марта 2014 года в присутствии индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» составлен протокол об административном правонарушении № 08-10-195/2014.

Ходатайств об отложении даты составления протокола не поступало.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-10-195/2014 от 19.03.2014 г. назначена дата рассмотрения дела на 01 апреля 2014 года на 14 часов 00 минут, лицо, в отношении которого возбуждено административное дело, было своевременно уведомлено о том, что необходимо явиться в Управление для рассмотрения дела.

01 апреля 2014 года состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-10-195/2014.

На рассмотрении дела № 08-10-195/2014 об административном правонарушении индивидуальный предприниматель «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», явился и представил запрошенные документы.

Изучив материалы дела, индивидуальный предприниматель «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» признан нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85701000001

358003 г. Элиста, ул. Лермонтова, 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу № 08-10-195/2014 об административном правонарушении.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

___________________________________________________ М.В. Сангаджиева

(подпись должностного лица, составившего постановление)

 

Копию постановления получил «___» ___________ 2014 г.

 

Подпись лица, получившего постановление___________________________________

stdClass Object ( [vid] => 6696 [uid] => 5 [title] => постановление по делу №08-10-195/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6696 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396352454 [changed] => 1396352454 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396352454 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 08-10-195/2014

об административном правонарушении

«01» апреля 2014 года                                                                                                                          г. Элиста

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия Сангаджиева Манца Викторовна, рассмотрев протокол № 08-10-195/2014 от 19 марта 2014 года и другие материалы дела № 08-10-195/2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ»,

УСТАНОВИЛ:

22 марта 2013 г. в адрес Калмыцкого УФАС России поступило обращение гражданки «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», в последующем 26 марта 2013 г. поступило дополнение к обращению, в которых сообщается следующее.

20-21 марта 2013 г. были полностью парализованы внутригородские перевозки пассажиров в г. Элиста всеми индивидуальными предпринимателями по маршруту № 5, 19, 20. Они согласовано объединились в единую незарегистрированную корпорацию на несанкционированную акцию протеста за рост цены проезда против нас потребителей транспортных услуг. Данная акция приняла форму саботажа, что незаконно. Нарушены договора с Мэрией г. Элисты на услуги транспорта.

Просьба проверить на соблюдение антимонопольного законодательства Российской Федерации, принять соответствующие меры.

Рассмотрев указанное заявление и дополнение к заявлению, было установлено следующее.

В результате выборочного опроса хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров по маршруту № 5, 19, 20 г. Элисты было установлено, что 20-21 марта 2013 г. действительно было прекращено предоставление услуг по перевозке пассажиров по указанным маршрутам. Также из пояснений хозяйствующих субъектов, следует, что 20-21 марта 2013 г. их транспортные средства были на ремонте или по графику их маршрута был выходной. Однако подтверждающих документов предоставлено не было.

Кроме того, Администрацией г. Элисты по запросу Калмыцкого УФАС России была предоставлена информация о том, что 20 марта 2013 г. перевозчики маршрутов № 5, 19, 20 г. Элисты приостановили свою работу, не предупредив население, не выдвигая никаких своих требований. Перевозчики других автобусных маршрутов не поддержали забастовщиков и продолжили свою работу в обычном режиме.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к сокращению или прекращению производства товаров.

Согласно ст. 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Следовательно, в заключении индивидуальными предпринимателями антиконкурентного соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г. усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 1 ст. 11 Закон о защите конкуренции.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции заявление физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства является основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства.

22 июля 2013 года приказом Калмыцкого УФАС России № 92 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 08-69-135/2013 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г.

Решением Комиссии Калмыцкого УФАС России от 30.08.2013 г. по делу № 08-69-135/2013 признаны нарушившими индивидуальные предприниматели «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» пункт 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г.

Таким образом, действия индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г., образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

19 марта 2014 года в присутствии индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» составлен протокол об административном правонарушении № 08-10-195/2014.

Ходатайств об отложении даты составления протокола не поступало.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-10-195/2014 от 19.03.2014 г. назначена дата рассмотрения дела на 01 апреля 2014 года на 14 часов 00 минут, лицо, в отношении которого возбуждено административное дело, было своевременно уведомлено о том, что необходимо явиться в Управление для рассмотрения дела.

01 апреля 2014 года состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-10-195/2014.

На рассмотрении дела № 08-10-195/2014 об административном правонарушении индивидуальный предприниматель «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», явился и представил запрошенные документы.

Изучив материалы дела, индивидуальный предприниматель «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» признан нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85701000001

358003 г. Элиста, ул. Лермонтова, 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу № 08-10-195/2014 об административном правонарушении.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

___________________________________________________ М.В. Сангаджиева

(подпись должностного лица, составившего постановление)

 

Копию постановления получил «___» ___________ 2014 г.

 

Подпись лица, получившего постановление___________________________________

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 08-10-195/2014

об административном правонарушении

«01» апреля 2014 года                                                                                                                          г. Элиста

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия Сангаджиева Манца Викторовна, рассмотрев протокол № 08-10-195/2014 от 19 марта 2014 года и другие материалы дела № 08-10-195/2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ»,

УСТАНОВИЛ:

22 марта 2013 г. в адрес Калмыцкого УФАС России поступило обращение гражданки «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», в последующем 26 марта 2013 г. поступило дополнение к обращению, в которых сообщается следующее.

20-21 марта 2013 г. были полностью парализованы внутригородские перевозки пассажиров в г. Элиста всеми индивидуальными предпринимателями по маршруту № 5, 19, 20. Они согласовано объединились в единую незарегистрированную корпорацию на несанкционированную акцию протеста за рост цены проезда против нас потребителей транспортных услуг. Данная акция приняла форму саботажа, что незаконно. Нарушены договора с Мэрией г. Элисты на услуги транспорта.

Просьба проверить на соблюдение антимонопольного законодательства Российской Федерации, принять соответствующие меры.

Рассмотрев указанное заявление и дополнение к заявлению, было установлено следующее.

В результате выборочного опроса хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров по маршруту № 5, 19, 20 г. Элисты было установлено, что 20-21 марта 2013 г. действительно было прекращено предоставление услуг по перевозке пассажиров по указанным маршрутам. Также из пояснений хозяйствующих субъектов, следует, что 20-21 марта 2013 г. их транспортные средства были на ремонте или по графику их маршрута был выходной. Однако подтверждающих документов предоставлено не было.

Кроме того, Администрацией г. Элисты по запросу Калмыцкого УФАС России была предоставлена информация о том, что 20 марта 2013 г. перевозчики маршрутов № 5, 19, 20 г. Элисты приостановили свою работу, не предупредив население, не выдвигая никаких своих требований. Перевозчики других автобусных маршрутов не поддержали забастовщиков и продолжили свою работу в обычном режиме.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к сокращению или прекращению производства товаров.

Согласно ст. 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Следовательно, в заключении индивидуальными предпринимателями антиконкурентного соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г. усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 1 ст. 11 Закон о защите конкуренции.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции заявление физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства является основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства.

22 июля 2013 года приказом Калмыцкого УФАС России № 92 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 08-69-135/2013 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г.

Решением Комиссии Калмыцкого УФАС России от 30.08.2013 г. по делу № 08-69-135/2013 признаны нарушившими индивидуальные предприниматели «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» пункт 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г.

Таким образом, действия индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения на рынке перевозки пассажиров по автобусному внутригородскому маршруту № 5 г. Элисты, которое привело к прекращению предоставления услуг по перевозки пассажиров 20-21 марта 2013 г., образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

19 марта 2014 года в присутствии индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» составлен протокол об административном правонарушении № 08-10-195/2014.

Ходатайств об отложении даты составления протокола не поступало.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-10-195/2014 от 19.03.2014 г. назначена дата рассмотрения дела на 01 апреля 2014 года на 14 часов 00 минут, лицо, в отношении которого возбуждено административное дело, было своевременно уведомлено о том, что необходимо явиться в Управление для рассмотрения дела.

01 апреля 2014 года состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении № 08-10-195/2014.

На рассмотрении дела № 08-10-195/2014 об административном правонарушении индивидуальный предприниматель «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», явился и представил запрошенные документы.

Изучив материалы дела, индивидуальный предприниматель «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» признан нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты по оплате административного штрафа:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия

ИНН   0816005412

КПП   081601001

Лицевой счет 04051872960 в УФК по Республике Калмыкия

р/сч 40101810300000010003

ГРКЦ НБ БАНКА России по Республике Калмыкия г. Элиста

БИК    048580001

ОГРН 1080816004004

КБК    161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 85701000001

358003 г. Элиста, ул. Лермонтова, 4

Основание платежа: постановление о наложении штрафа по делу № 08-10-195/2014 об административном правонарушении.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

___________________________________________________ М.В. Сангаджиева

(подпись должностного лица, составившего постановление)

 

Копию постановления получил «___» ___________ 2014 г.

 

Подпись лица, получившего постановление___________________________________

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-10-195/2014 [format] => [safe_value] => № 08-10-195/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 76 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 76 [vid] => 1 [name] => согласованные действия [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 107 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 107 [vid] => 1 [name] => маршрутки [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396352454 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калмыцкое УФАС России )