Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
<<...>>– руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;
<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;
при участии:
представителя ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее - Заказчик) - <<...>> (доверенность № 134 от 05.11.2013 г);
представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор закупки) -<<...>> (доверенность № б/н от 27.01.2014 г.);
в отсутствии представителя ООО «Промэкспертиза» (далее – Заявитель, Общество)
в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Промэкспертиза» на действия Заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста», организатора закупки ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений № 21192 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности для нужд ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Запрос предложений, закупка), заслушав пояснения представителя Организатора закупки,
УСТАНОВИЛА:
21 февраля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «Промэкспертиза», в которой обжалуются действия заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (реестровый номер закупки № 31400886752).
Согласно жалобе заявителя следует, что Заказчик неправомерно сократил срок предоставления участникам заявок и что в документации содержится неправомерное требование наличие у участника свидетельства об аккредитации.
ООО «Промэкспертиза» просит рассмотреть жалобу по существу, признать положения Документации о Запросе предложений незаконным, принять решение о выдаче предписания, привлечь заказчика к ответственности согласно законодательству РФ.
Уведомлением № 08-10-20 от 25.02.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 03 марта 2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Промэкспертиза».
Представители ОАО «Газпром газораспределение Элиста», возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.
Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ООО «Промэкспертиза» до 10 часов 00 минут 04 марта 2014 г.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ООО «Промэкспертиза», по следующим основаниям.
1. ОАО «Газпром газораспределение Элиста» является субъектом естественной монополии в сфере газоснабжения, то в силу ст. 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 28.12.2013 № 223-ФЗ (далее – ФЗ о Закупках), проведение вышеуказанной закупки регулируется нормами данного нормативного правового акта.
Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Положение о закупках) было утверждено решением Совета директоров общества от 31.12.2013 г. и размещено на официальном сайте компании.
Указанный правой акт наряду с конкурсом и аукционом (формами торгов), установил также иные способы закупок: открытый запрос предложений, открытый запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений и прямая закупка (раздел 4 Положения о закупках).
Закупочная процедура по отбору организаций для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проведение обследования и экспертизы промышленной безопасности, для нужд ОАО "Газпром газораспределение Элиста" проводилась способом открытого запроса предложений, что было указано в извещении о проведении закупки (п. 1), а также в закупочной документации – п. 3.3. Информационной карты.
Открытый запрос предложений не является конкурсом или аукционом и поэтому, положения ч. 2 ст. 3 ФЗ о Закупках, на которые ссылается ООО «Промэкспертиза» в жалобе, на него не распространяются.
Сроки подачи заявок при проведении открытого запроса предложений ФЗ о Закупках не регламентируются, а устанавливаются Положением о закупках Заказчика.
Так согласно п. 3.5. Положения о закупках Заказчика срок подачи заявок на участие в запросе предложений не может составлять менее пяти дней с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений.
Извещение о проведении открытого запроса предложений № 21192 было опубликовано 12.02.2014 года (п. 16 Извещения).
Срок окончания подачи заявок участниками был установлен 24.02.201 г. в 11 часов 59 минут.
Таким образом, срок между публикацией извещения и началом вскрытия заявок участников составил более 11 дней, что не нарушает требования Положения о закупках Заказчика.
Также на рассмотрение дела заказчик предоставил Уведомление о том, что известил лиц подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
2. Требование у участника Свидетельства об аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» (далее – Свидетельство об аккредитации») на текущий год не ограничивает участников принять участие в закупке.
Согласно пояснениям Организатора, наличие Свидетельства об аккредитации подтверждает соответствие услуг участника установленным законом требованиям к порядку проведения экспертизы объектов газовой промышленности.
В подтверждение этому Организатор к отзыву на жалобу представил утвержденные Генеральным директором ОАО «Газпром газораспределение» от 29.04.2013 Требования к документации о проведении закупок для нужд дочерних компаний ОАО «Газпром газораспределение» по виду работ (услуг): «Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения» (далее – Требования).
Указанные Требования являются локальным нормативным актом и обязательны для исполнения всеми дочерними компаниями ОАО «Газпром газораспределение», в том числе Заказчиком.
В пункте 4 Требований содержится перечень критериев оценки заявок участников и их значимость, которые должны быть определены Документацией, а именно: Цена договора – 30% и Квалификация участника – 70%, которая оценивается, в том числе, по наличию у участника Свидетельства об аккредитации.
Согласно п.5 Требования, в котором установлен порядок оценки заявок Участников, наличие у участника Свидетельства об аккредитации оценивается в 30 баллов. При этом в случае непредставления Участником сведений и документов, подтверждающих указанные в Заявке сведения, такой Заявке присваивается «0» баллов.
Установленный в Документации Заказчиком и Организатором рассматриваемой закупки порядок оценки по показателю наличия «Свидетельства об аккредитации» соответствует порядку оценки заявок участников, установленному ОАО «Газпром газораспределение» в Требованиях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Промэкспертиза» - не обоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 6687
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Промэкспертиза»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6687
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394534515
[changed] => 1394534515
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394534515
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
<<...>>– руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;
<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;
при участии:
представителя ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее - Заказчик) - <<...>> (доверенность № 134 от 05.11.2013 г);
представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор закупки) -<<...>> (доверенность № б/н от 27.01.2014 г.);
в отсутствии представителя ООО «Промэкспертиза» (далее – Заявитель, Общество)
в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Промэкспертиза» на действия Заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста», организатора закупки ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений № 21192 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности для нужд ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Запрос предложений, закупка), заслушав пояснения представителя Организатора закупки,
УСТАНОВИЛА:
21 февраля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «Промэкспертиза», в которой обжалуются действия заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (реестровый номер закупки № 31400886752).
Согласно жалобе заявителя следует, что Заказчик неправомерно сократил срок предоставления участникам заявок и что в документации содержится неправомерное требование наличие у участника свидетельства об аккредитации.
ООО «Промэкспертиза» просит рассмотреть жалобу по существу, признать положения Документации о Запросе предложений незаконным, принять решение о выдаче предписания, привлечь заказчика к ответственности согласно законодательству РФ.
Уведомлением № 08-10-20 от 25.02.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 03 марта 2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Промэкспертиза».
Представители ОАО «Газпром газораспределение Элиста», возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.
Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ООО «Промэкспертиза» до 10 часов 00 минут 04 марта 2014 г.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ООО «Промэкспертиза», по следующим основаниям.
1. ОАО «Газпром газораспределение Элиста» является субъектом естественной монополии в сфере газоснабжения, то в силу ст. 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 28.12.2013 № 223-ФЗ (далее – ФЗ о Закупках), проведение вышеуказанной закупки регулируется нормами данного нормативного правового акта.
Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Положение о закупках) было утверждено решением Совета директоров общества от 31.12.2013 г. и размещено на официальном сайте компании.
Указанный правой акт наряду с конкурсом и аукционом (формами торгов), установил также иные способы закупок: открытый запрос предложений, открытый запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений и прямая закупка (раздел 4 Положения о закупках).
Закупочная процедура по отбору организаций для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проведение обследования и экспертизы промышленной безопасности, для нужд ОАО "Газпром газораспределение Элиста" проводилась способом открытого запроса предложений, что было указано в извещении о проведении закупки (п. 1), а также в закупочной документации – п. 3.3. Информационной карты.
Открытый запрос предложений не является конкурсом или аукционом и поэтому, положения ч. 2 ст. 3 ФЗ о Закупках, на которые ссылается ООО «Промэкспертиза» в жалобе, на него не распространяются.
Сроки подачи заявок при проведении открытого запроса предложений ФЗ о Закупках не регламентируются, а устанавливаются Положением о закупках Заказчика.
Так согласно п. 3.5. Положения о закупках Заказчика срок подачи заявок на участие в запросе предложений не может составлять менее пяти дней с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений.
Извещение о проведении открытого запроса предложений № 21192 было опубликовано 12.02.2014 года (п. 16 Извещения).
Срок окончания подачи заявок участниками был установлен 24.02.201 г. в 11 часов 59 минут.
Таким образом, срок между публикацией извещения и началом вскрытия заявок участников составил более 11 дней, что не нарушает требования Положения о закупках Заказчика.
Также на рассмотрение дела заказчик предоставил Уведомление о том, что известил лиц подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
2. Требование у участника Свидетельства об аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» (далее – Свидетельство об аккредитации») на текущий год не ограничивает участников принять участие в закупке.
Согласно пояснениям Организатора, наличие Свидетельства об аккредитации подтверждает соответствие услуг участника установленным законом требованиям к порядку проведения экспертизы объектов газовой промышленности.
В подтверждение этому Организатор к отзыву на жалобу представил утвержденные Генеральным директором ОАО «Газпром газораспределение» от 29.04.2013 Требования к документации о проведении закупок для нужд дочерних компаний ОАО «Газпром газораспределение» по виду работ (услуг): «Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения» (далее – Требования).
Указанные Требования являются локальным нормативным актом и обязательны для исполнения всеми дочерними компаниями ОАО «Газпром газораспределение», в том числе Заказчиком.
В пункте 4 Требований содержится перечень критериев оценки заявок участников и их значимость, которые должны быть определены Документацией, а именно: Цена договора – 30% и Квалификация участника – 70%, которая оценивается, в том числе, по наличию у участника Свидетельства об аккредитации.
Согласно п.5 Требования, в котором установлен порядок оценки заявок Участников, наличие у участника Свидетельства об аккредитации оценивается в 30 баллов. При этом в случае непредставления Участником сведений и документов, подтверждающих указанные в Заявке сведения, такой Заявке присваивается «0» баллов.
Установленный в Документации Заказчиком и Организатором рассматриваемой закупки порядок оценки по показателю наличия «Свидетельства об аккредитации» соответствует порядку оценки заявок участников, установленному ОАО «Газпром газораспределение» в Требованиях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Промэкспертиза» - не обоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
<<...>>– руководитель Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;
<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;
при участии:
представителя ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее - Заказчик) - <<...>> (доверенность № 134 от 05.11.2013 г);
представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор закупки) -<<...>> (доверенность № б/н от 27.01.2014 г.);
в отсутствии представителя ООО «Промэкспертиза» (далее – Заявитель, Общество)
в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Промэкспертиза» на действия Заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста», организатора закупки ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений № 21192 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности для нужд ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Запрос предложений, закупка), заслушав пояснения представителя Организатора закупки,
УСТАНОВИЛА:
21 февраля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «Промэкспертиза», в которой обжалуются действия заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (реестровый номер закупки № 31400886752).
Согласно жалобе заявителя следует, что Заказчик неправомерно сократил срок предоставления участникам заявок и что в документации содержится неправомерное требование наличие у участника свидетельства об аккредитации.
ООО «Промэкспертиза» просит рассмотреть жалобу по существу, признать положения Документации о Запросе предложений незаконным, принять решение о выдаче предписания, привлечь заказчика к ответственности согласно законодательству РФ.
Уведомлением № 08-10-20 от 25.02.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 03 марта 2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Промэкспертиза».
Представители ОАО «Газпром газораспределение Элиста», возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.
Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ООО «Промэкспертиза» до 10 часов 00 минут 04 марта 2014 г.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ООО «Промэкспертиза», по следующим основаниям.
1. ОАО «Газпром газораспределение Элиста» является субъектом естественной монополии в сфере газоснабжения, то в силу ст. 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 28.12.2013 № 223-ФЗ (далее – ФЗ о Закупках), проведение вышеуказанной закупки регулируется нормами данного нормативного правового акта.
Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Положение о закупках) было утверждено решением Совета директоров общества от 31.12.2013 г. и размещено на официальном сайте компании.
Указанный правой акт наряду с конкурсом и аукционом (формами торгов), установил также иные способы закупок: открытый запрос предложений, открытый запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений и прямая закупка (раздел 4 Положения о закупках).
Закупочная процедура по отбору организаций для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проведение обследования и экспертизы промышленной безопасности, для нужд ОАО "Газпром газораспределение Элиста" проводилась способом открытого запроса предложений, что было указано в извещении о проведении закупки (п. 1), а также в закупочной документации – п. 3.3. Информационной карты.
Открытый запрос предложений не является конкурсом или аукционом и поэтому, положения ч. 2 ст. 3 ФЗ о Закупках, на которые ссылается ООО «Промэкспертиза» в жалобе, на него не распространяются.
Сроки подачи заявок при проведении открытого запроса предложений ФЗ о Закупках не регламентируются, а устанавливаются Положением о закупках Заказчика.
Так согласно п. 3.5. Положения о закупках Заказчика срок подачи заявок на участие в запросе предложений не может составлять менее пяти дней с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений.
Извещение о проведении открытого запроса предложений № 21192 было опубликовано 12.02.2014 года (п. 16 Извещения).
Срок окончания подачи заявок участниками был установлен 24.02.201 г. в 11 часов 59 минут.
Таким образом, срок между публикацией извещения и началом вскрытия заявок участников составил более 11 дней, что не нарушает требования Положения о закупках Заказчика.
Также на рассмотрение дела заказчик предоставил Уведомление о том, что известил лиц подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
2. Требование у участника Свидетельства об аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» (далее – Свидетельство об аккредитации») на текущий год не ограничивает участников принять участие в закупке.
Согласно пояснениям Организатора, наличие Свидетельства об аккредитации подтверждает соответствие услуг участника установленным законом требованиям к порядку проведения экспертизы объектов газовой промышленности.
В подтверждение этому Организатор к отзыву на жалобу представил утвержденные Генеральным директором ОАО «Газпром газораспределение» от 29.04.2013 Требования к документации о проведении закупок для нужд дочерних компаний ОАО «Газпром газораспределение» по виду работ (услуг): «Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения» (далее – Требования).
Указанные Требования являются локальным нормативным актом и обязательны для исполнения всеми дочерними компаниями ОАО «Газпром газораспределение», в том числе Заказчиком.
В пункте 4 Требований содержится перечень критериев оценки заявок участников и их значимость, которые должны быть определены Документацией, а именно: Цена договора – 30% и Квалификация участника – 70%, которая оценивается, в том числе, по наличию у участника Свидетельства об аккредитации.
Согласно п.5 Требования, в котором установлен порядок оценки заявок Участников, наличие у участника Свидетельства об аккредитации оценивается в 30 баллов. При этом в случае непредставления Участником сведений и документов, подтверждающих указанные в Заявке сведения, такой Заявке присваивается «0» баллов.
Установленный в Документации Заказчиком и Организатором рассматриваемой закупки порядок оценки по показателю наличия «Свидетельства об аккредитации» соответствует порядку оценки заявок участников, установленному ОАО «Газпром газораспределение» в Требованиях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Промэкспертиза» - не обоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08/319
[format] =>
[safe_value] => 08/319
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-10-20
[format] =>
[safe_value] => 08-10-20
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 102
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 102
[vid] => 1
[name] => 223 ФЗ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-06 10:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-11 10:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394534515
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калмыцкое УФАС России
)