Решение по жалобе ООО «Промэкспертиза»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-10-20
Дата публикации: 6 марта 2014, 14:38

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:

председатель комиссии:

<<...>>– руководитель Калмыцкого УФАС России;

члены комиссии:

<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;

<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

при участии:

представителя ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее - Заказчик) - <<...>> (доверенность № 134 от 05.11.2013 г);

представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор закупки) -<<...>> (доверенность № б/н от 27.01.2014 г.);

в отсутствии представителя ООО «Промэкспертиза» (далее – Заявитель, Общество)

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Промэкспертиза» на действия Заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста», организатора закупки ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений № 21192 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности для нужд ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Запрос предложений, закупка), заслушав пояснения представителя Организатора закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 февраля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «Промэкспертиза», в которой обжалуются действия заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (реестровый номер закупки № 31400886752).

Согласно жалобе заявителя следует, что Заказчик неправомерно сократил срок предоставления участникам заявок и что в документации содержится неправомерное требование наличие у участника свидетельства об аккредитации.

ООО «Промэкспертиза» просит рассмотреть жалобу по существу, признать положения Документации о Запросе предложений незаконным, принять решение о выдаче предписания, привлечь заказчика к ответственности согласно законодательству РФ.

Уведомлением № 08-10-20 от 25.02.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 03 марта 2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Промэкспертиза».

Представители ОАО «Газпром газораспределение Элиста», возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.

Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ООО «Промэкспертиза» до 10 часов 00 минут 04 марта 2014 г.

Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ООО «Промэкспертиза», по следующим основаниям.

1. ОАО «Газпром газораспределение Элиста» является субъектом естественной монополии в сфере газоснабжения, то в силу ст. 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 28.12.2013 № 223-ФЗ (далее – ФЗ о Закупках), проведение вышеуказанной закупки регулируется нормами данного нормативного правового акта.

Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Положение о закупках) было утверждено решением Совета директоров общества от 31.12.2013 г. и размещено на официальном сайте компании.

Указанный правой акт наряду с конкурсом и аукционом (формами торгов), установил также иные способы закупок:  открытый запрос предложений, открытый запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений и прямая закупка (раздел 4 Положения о закупках).

Закупочная процедура по отбору организаций для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проведение обследования и экспертизы промышленной безопасности, для нужд ОАО "Газпром газораспределение Элиста" проводилась способом  открытого запроса предложений, что было указано в извещении о проведении закупки (п. 1), а также в закупочной документации – п. 3.3. Информационной карты.

Открытый запрос предложений не является конкурсом или аукционом и поэтому, положения ч. 2 ст. 3 ФЗ о Закупках, на которые ссылается ООО «Промэкспертиза» в жалобе,  на него не распространяются.

Сроки подачи заявок при проведении открытого запроса предложений ФЗ о Закупках не регламентируются, а устанавливаются Положением о закупках Заказчика.

Так согласно п. 3.5. Положения о закупках Заказчика срок подачи заявок на участие в запросе предложений не может составлять менее пяти дней с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений.

Извещение о проведении открытого запроса предложений № 21192 было опубликовано 12.02.2014 года (п. 16 Извещения).

Срок окончания подачи заявок участниками был установлен 24.02.201 г. в 11 часов 59 минут.

Таким образом, срок между публикацией извещения и началом вскрытия заявок участников составил более 11 дней, что не нарушает требования Положения о закупках Заказчика.

Также на рассмотрение дела заказчик предоставил Уведомление о том, что известил лиц подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

2. Требование у участника Свидетельства об аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» (далее – Свидетельство об аккредитации») на текущий год не ограничивает участников принять участие в закупке.

Согласно пояснениям Организатора, наличие Свидетельства об аккредитации подтверждает соответствие услуг участника установленным законом требованиям к порядку проведения экспертизы объектов газовой промышленности.

В подтверждение этому Организатор к отзыву на жалобу представил  утвержденные Генеральным директором ОАО «Газпром газораспределение» от 29.04.2013 Требования к документации о проведении закупок для нужд дочерних компаний ОАО «Газпром газораспределение» по виду работ (услуг): «Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения» (далее – Требования).

Указанные Требования являются локальным нормативным актом и обязательны для исполнения всеми дочерними компаниями ОАО «Газпром газораспределение», в том числе Заказчиком.

В пункте 4 Требований содержится перечень критериев оценки заявок участников и их значимость, которые должны быть определены Документацией, а именно: Цена договора – 30% и Квалификация участника – 70%, которая оценивается, в том числе, по наличию у участника Свидетельства об аккредитации.

Согласно п.5 Требования, в котором установлен порядок оценки заявок Участников, наличие у участника Свидетельства об аккредитации оценивается в 30 баллов. При этом в случае непредставления Участником сведений и документов, подтверждающих указанные в Заявке сведения, такой Заявке присваивается «0» баллов.

Установленный в Документации Заказчиком и Организатором рассматриваемой закупки порядок оценки по показателю наличия «Свидетельства об аккредитации»  соответствует порядку оценки заявок участников, установленному ОАО «Газпром газораспределение» в Требованиях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Промэкспертиза» - не обоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 6687 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Промэкспертиза» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6687 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394534515 [changed] => 1394534515 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394534515 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:

председатель комиссии:

<<...>>– руководитель Калмыцкого УФАС России;

члены комиссии:

<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;

<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

при участии:

представителя ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее - Заказчик) - <<...>> (доверенность № 134 от 05.11.2013 г);

представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор закупки) -<<...>> (доверенность № б/н от 27.01.2014 г.);

в отсутствии представителя ООО «Промэкспертиза» (далее – Заявитель, Общество)

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Промэкспертиза» на действия Заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста», организатора закупки ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений № 21192 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности для нужд ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Запрос предложений, закупка), заслушав пояснения представителя Организатора закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 февраля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «Промэкспертиза», в которой обжалуются действия заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (реестровый номер закупки № 31400886752).

Согласно жалобе заявителя следует, что Заказчик неправомерно сократил срок предоставления участникам заявок и что в документации содержится неправомерное требование наличие у участника свидетельства об аккредитации.

ООО «Промэкспертиза» просит рассмотреть жалобу по существу, признать положения Документации о Запросе предложений незаконным, принять решение о выдаче предписания, привлечь заказчика к ответственности согласно законодательству РФ.

Уведомлением № 08-10-20 от 25.02.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 03 марта 2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Промэкспертиза».

Представители ОАО «Газпром газораспределение Элиста», возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.

Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ООО «Промэкспертиза» до 10 часов 00 минут 04 марта 2014 г.

Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ООО «Промэкспертиза», по следующим основаниям.

1. ОАО «Газпром газораспределение Элиста» является субъектом естественной монополии в сфере газоснабжения, то в силу ст. 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 28.12.2013 № 223-ФЗ (далее – ФЗ о Закупках), проведение вышеуказанной закупки регулируется нормами данного нормативного правового акта.

Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Положение о закупках) было утверждено решением Совета директоров общества от 31.12.2013 г. и размещено на официальном сайте компании.

Указанный правой акт наряду с конкурсом и аукционом (формами торгов), установил также иные способы закупок:  открытый запрос предложений, открытый запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений и прямая закупка (раздел 4 Положения о закупках).

Закупочная процедура по отбору организаций для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проведение обследования и экспертизы промышленной безопасности, для нужд ОАО "Газпром газораспределение Элиста" проводилась способом  открытого запроса предложений, что было указано в извещении о проведении закупки (п. 1), а также в закупочной документации – п. 3.3. Информационной карты.

Открытый запрос предложений не является конкурсом или аукционом и поэтому, положения ч. 2 ст. 3 ФЗ о Закупках, на которые ссылается ООО «Промэкспертиза» в жалобе,  на него не распространяются.

Сроки подачи заявок при проведении открытого запроса предложений ФЗ о Закупках не регламентируются, а устанавливаются Положением о закупках Заказчика.

Так согласно п. 3.5. Положения о закупках Заказчика срок подачи заявок на участие в запросе предложений не может составлять менее пяти дней с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений.

Извещение о проведении открытого запроса предложений № 21192 было опубликовано 12.02.2014 года (п. 16 Извещения).

Срок окончания подачи заявок участниками был установлен 24.02.201 г. в 11 часов 59 минут.

Таким образом, срок между публикацией извещения и началом вскрытия заявок участников составил более 11 дней, что не нарушает требования Положения о закупках Заказчика.

Также на рассмотрение дела заказчик предоставил Уведомление о том, что известил лиц подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

2. Требование у участника Свидетельства об аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» (далее – Свидетельство об аккредитации») на текущий год не ограничивает участников принять участие в закупке.

Согласно пояснениям Организатора, наличие Свидетельства об аккредитации подтверждает соответствие услуг участника установленным законом требованиям к порядку проведения экспертизы объектов газовой промышленности.

В подтверждение этому Организатор к отзыву на жалобу представил  утвержденные Генеральным директором ОАО «Газпром газораспределение» от 29.04.2013 Требования к документации о проведении закупок для нужд дочерних компаний ОАО «Газпром газораспределение» по виду работ (услуг): «Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения» (далее – Требования).

Указанные Требования являются локальным нормативным актом и обязательны для исполнения всеми дочерними компаниями ОАО «Газпром газораспределение», в том числе Заказчиком.

В пункте 4 Требований содержится перечень критериев оценки заявок участников и их значимость, которые должны быть определены Документацией, а именно: Цена договора – 30% и Квалификация участника – 70%, которая оценивается, в том числе, по наличию у участника Свидетельства об аккредитации.

Согласно п.5 Требования, в котором установлен порядок оценки заявок Участников, наличие у участника Свидетельства об аккредитации оценивается в 30 баллов. При этом в случае непредставления Участником сведений и документов, подтверждающих указанные в Заявке сведения, такой Заявке присваивается «0» баллов.

Установленный в Документации Заказчиком и Организатором рассматриваемой закупки порядок оценки по показателю наличия «Свидетельства об аккредитации»  соответствует порядку оценки заявок участников, установленному ОАО «Газпром газораспределение» в Требованиях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Промэкспертиза» - не обоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:

председатель комиссии:

<<...>>– руководитель Калмыцкого УФАС России;

члены комиссии:

<<...>> – начальник отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС;

<<...>> – специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

при участии:

представителя ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее - Заказчик) - <<...>> (доверенность № 134 от 05.11.2013 г);

представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор закупки) -<<...>> (доверенность № б/н от 27.01.2014 г.);

в отсутствии представителя ООО «Промэкспертиза» (далее – Заявитель, Общество)

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Промэкспертиза» на действия Заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста», организатора закупки ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений № 21192 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности для нужд ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Запрос предложений, закупка), заслушав пояснения представителя Организатора закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 февраля 2014 года в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «Промэкспертиза», в которой обжалуются действия заказчика ОАО «Газпром газораспределение Элиста» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (реестровый номер закупки № 31400886752).

Согласно жалобе заявителя следует, что Заказчик неправомерно сократил срок предоставления участникам заявок и что в документации содержится неправомерное требование наличие у участника свидетельства об аккредитации.

ООО «Промэкспертиза» просит рассмотреть жалобу по существу, признать положения Документации о Запросе предложений незаконным, принять решение о выдаче предписания, привлечь заказчика к ответственности согласно законодательству РФ.

Уведомлением № 08-10-20 от 25.02.2014 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 03 марта 2014 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Промэкспертиза».

Представители ОАО «Газпром газораспределение Элиста», возражали на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.

Для изучения представленных сведений (документов), Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ООО «Промэкспертиза» до 10 часов 00 минут 04 марта 2014 г.

Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о не обоснованности жалобы ООО «Промэкспертиза», по следующим основаниям.

1. ОАО «Газпром газораспределение Элиста» является субъектом естественной монополии в сфере газоснабжения, то в силу ст. 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 28.12.2013 № 223-ФЗ (далее – ФЗ о Закупках), проведение вышеуказанной закупки регулируется нормами данного нормативного правового акта.

Согласно ст. 2 ФЗ о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (далее – Положение о закупках) было утверждено решением Совета директоров общества от 31.12.2013 г. и размещено на официальном сайте компании.

Указанный правой акт наряду с конкурсом и аукционом (формами торгов), установил также иные способы закупок:  открытый запрос предложений, открытый запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений и прямая закупка (раздел 4 Положения о закупках).

Закупочная процедура по отбору организаций для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проведение обследования и экспертизы промышленной безопасности, для нужд ОАО "Газпром газораспределение Элиста" проводилась способом  открытого запроса предложений, что было указано в извещении о проведении закупки (п. 1), а также в закупочной документации – п. 3.3. Информационной карты.

Открытый запрос предложений не является конкурсом или аукционом и поэтому, положения ч. 2 ст. 3 ФЗ о Закупках, на которые ссылается ООО «Промэкспертиза» в жалобе,  на него не распространяются.

Сроки подачи заявок при проведении открытого запроса предложений ФЗ о Закупках не регламентируются, а устанавливаются Положением о закупках Заказчика.

Так согласно п. 3.5. Положения о закупках Заказчика срок подачи заявок на участие в запросе предложений не может составлять менее пяти дней с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений.

Извещение о проведении открытого запроса предложений № 21192 было опубликовано 12.02.2014 года (п. 16 Извещения).

Срок окончания подачи заявок участниками был установлен 24.02.201 г. в 11 часов 59 минут.

Таким образом, срок между публикацией извещения и началом вскрытия заявок участников составил более 11 дней, что не нарушает требования Положения о закупках Заказчика.

Также на рассмотрение дела заказчик предоставил Уведомление о том, что известил лиц подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

2. Требование у участника Свидетельства об аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» (далее – Свидетельство об аккредитации») на текущий год не ограничивает участников принять участие в закупке.

Согласно пояснениям Организатора, наличие Свидетельства об аккредитации подтверждает соответствие услуг участника установленным законом требованиям к порядку проведения экспертизы объектов газовой промышленности.

В подтверждение этому Организатор к отзыву на жалобу представил  утвержденные Генеральным директором ОАО «Газпром газораспределение» от 29.04.2013 Требования к документации о проведении закупок для нужд дочерних компаний ОАО «Газпром газораспределение» по виду работ (услуг): «Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения» (далее – Требования).

Указанные Требования являются локальным нормативным актом и обязательны для исполнения всеми дочерними компаниями ОАО «Газпром газораспределение», в том числе Заказчиком.

В пункте 4 Требований содержится перечень критериев оценки заявок участников и их значимость, которые должны быть определены Документацией, а именно: Цена договора – 30% и Квалификация участника – 70%, которая оценивается, в том числе, по наличию у участника Свидетельства об аккредитации.

Согласно п.5 Требования, в котором установлен порядок оценки заявок Участников, наличие у участника Свидетельства об аккредитации оценивается в 30 баллов. При этом в случае непредставления Участником сведений и документов, подтверждающих указанные в Заявке сведения, такой Заявке присваивается «0» баллов.

Установленный в Документации Заказчиком и Организатором рассматриваемой закупки порядок оценки по показателю наличия «Свидетельства об аккредитации»  соответствует порядку оценки заявок участников, установленному ОАО «Газпром газораспределение» в Требованиях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Промэкспертиза» - не обоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08/319 [format] => [safe_value] => 08/319 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-10-20 [format] => [safe_value] => 08-10-20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 102 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 102 [vid] => 1 [name] => 223 ФЗ [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394534515 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калмыцкое УФАС России )