Решение по жалобе ООО «ПротексФарм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-10-87
Дата публикации: 15 января 2014, 16:13

РЕШЕНИЕ № 08/10-87

10 января 2014 г.                                                                                                              г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 10.01.2014 г.

Изготовлено в полном объеме 15.01.2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

<...> – руководитель Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

<...> – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

<...> – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России.

При участии:

Представителя Бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» (далее – БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева»)<...> (доверенность б/н от 10.01.2014 г);

В отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью «ПротексФарм» (далее – ООО «ПротексФарм»),

рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «ПротексФарм»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.12.2013 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм», в которой обжалуются положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов (Извещение № 0305200004113000086).

Уведомлением от 30.12.2013 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 10.01.2013 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм».

При рассмотрении дела <...>, возражала на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.

Представитель ООО «ПротексФарм» в назначенное время не явился, надлежащее уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеется.

Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о необоснованности жалобы ООО «ПротексФарм», по следующим основаниям.

18.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» было размещено извещение № 0305200004113000086 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов.

Согласно извещению № 0305200004113000086 от 18.12.2013 г., начальная (максимальная) цена контракта составляет 971 577 (девятьсот семьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят семь) рублей 00 копеек; дата и время окончания срока подачи заявок установлено 31.12.2013 г. в 9.00 (время местное).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Во исполнения требований Закона о размещении заказов, БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» в разделе 13 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к характеристикам поставляемого товара.

ООО «ПротексФорм» считает, что установленные требования по позиции: № 3 Цефотаксим; № 4 Цефоперазон+сульбактам; № 6 Цефипим - соответствуют только одному производителю.

Данные обстоятельства не нашли своего подтверждения, поскольку представителем БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» представлены сведения, согласно которым следует, что выставленным требованиям соответствует продукция следующих производителей:

- по позиции № 3 Цефотаксим - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ОАО «Красфарма»; ОАО «Биохимик»;

- по позиции № 4 Цефоперазон+сульбактам - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»;

- по позиции № 6 Цефипим - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ООО «Биоком - Технология».

Продукция указанных производителей зарегистрирована в установленном порядке, сведения о которых содержится в Государственном реестре лекарственных средств.

Также, ООО «ПротексФарм» указывает на нарушения п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2013 г. № 301, которым установлен предельный размер начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тысячи рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

- лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования – с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

Данные положения не применимы в рассматриваемом случае, так как лекарственные средства вышеуказанных производителей зарегистрированы в установленном порядке и аналогичны по лекарственной форме и дозировке.

Кроме того, ООО «ПротексФарм» считает, что установление требований как:

- по позиции № 4 Цефоперазон+сульбактам - в комплекте с растворителем; должен использоваться без ограничений во всех возрастных группах;

- по позиции № 3 Цефотаксим - не должен быть противопоказан к использованию у беременных, у лиц с аллергией на пенициллины;

- по позиции № 6 Цефипим – в комплекте с растворителем,

также нарушают положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку на территории Российской Федерации не реализуются лекарственные препараты с заданными характеристиками.

Представителем БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» представлены сведения, свидетельствующие об обратном. Так, реализация лекарственных средств вышеуказанными производителями (ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ОАО «Красфарма»; ОАО «Биохимик»; ООО «Биоком - Технология»), осуществляют в упаковках в комплекте с растворителем (флакон + ампула с водой), не противопоказаны беременным, возрастные ограничения отсутствуют, исключением является внутримышечное введение с использованием растворителя (вода для инъекций, физиологический раствор) для лиц с аллергией на пенициллины.

При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России не усматривает в действиях БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» нарушений ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и как следствие ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», также отмечает, что БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» в рассматриваемом случае руководствуется существующей потребностью, возникшей в связи с осуществлением основной деятельности.

Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Таким образом, установление требований к сроку поставки товаров относятся к прерогативе Заказчика, следовательно, довод ООО «ПротексФарм» о сжатых сроках поставки товара несостоятелен.

Руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» - необоснованной.

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6642 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389874782 [changed] => 1389874782 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389874782 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08/10-87

10 января 2014 г.                                                                                                              г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 10.01.2014 г.

Изготовлено в полном объеме 15.01.2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

<...> – руководитель Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

<...> – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

<...> – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России.

При участии:

Представителя Бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» (далее – БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева»)<...> (доверенность б/н от 10.01.2014 г);

В отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью «ПротексФарм» (далее – ООО «ПротексФарм»),

рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «ПротексФарм»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.12.2013 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм», в которой обжалуются положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов (Извещение № 0305200004113000086).

Уведомлением от 30.12.2013 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 10.01.2013 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм».

При рассмотрении дела <...>, возражала на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.

Представитель ООО «ПротексФарм» в назначенное время не явился, надлежащее уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеется.

Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о необоснованности жалобы ООО «ПротексФарм», по следующим основаниям.

18.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» было размещено извещение № 0305200004113000086 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов.

Согласно извещению № 0305200004113000086 от 18.12.2013 г., начальная (максимальная) цена контракта составляет 971 577 (девятьсот семьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят семь) рублей 00 копеек; дата и время окончания срока подачи заявок установлено 31.12.2013 г. в 9.00 (время местное).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Во исполнения требований Закона о размещении заказов, БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» в разделе 13 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к характеристикам поставляемого товара.

ООО «ПротексФорм» считает, что установленные требования по позиции: № 3 Цефотаксим; № 4 Цефоперазон+сульбактам; № 6 Цефипим - соответствуют только одному производителю.

Данные обстоятельства не нашли своего подтверждения, поскольку представителем БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» представлены сведения, согласно которым следует, что выставленным требованиям соответствует продукция следующих производителей:

- по позиции № 3 Цефотаксим - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ОАО «Красфарма»; ОАО «Биохимик»;

- по позиции № 4 Цефоперазон+сульбактам - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»;

- по позиции № 6 Цефипим - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ООО «Биоком - Технология».

Продукция указанных производителей зарегистрирована в установленном порядке, сведения о которых содержится в Государственном реестре лекарственных средств.

Также, ООО «ПротексФарм» указывает на нарушения п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2013 г. № 301, которым установлен предельный размер начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тысячи рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

- лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования – с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

Данные положения не применимы в рассматриваемом случае, так как лекарственные средства вышеуказанных производителей зарегистрированы в установленном порядке и аналогичны по лекарственной форме и дозировке.

Кроме того, ООО «ПротексФарм» считает, что установление требований как:

- по позиции № 4 Цефоперазон+сульбактам - в комплекте с растворителем; должен использоваться без ограничений во всех возрастных группах;

- по позиции № 3 Цефотаксим - не должен быть противопоказан к использованию у беременных, у лиц с аллергией на пенициллины;

- по позиции № 6 Цефипим – в комплекте с растворителем,

также нарушают положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку на территории Российской Федерации не реализуются лекарственные препараты с заданными характеристиками.

Представителем БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» представлены сведения, свидетельствующие об обратном. Так, реализация лекарственных средств вышеуказанными производителями (ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ОАО «Красфарма»; ОАО «Биохимик»; ООО «Биоком - Технология»), осуществляют в упаковках в комплекте с растворителем (флакон + ампула с водой), не противопоказаны беременным, возрастные ограничения отсутствуют, исключением является внутримышечное введение с использованием растворителя (вода для инъекций, физиологический раствор) для лиц с аллергией на пенициллины.

При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России не усматривает в действиях БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» нарушений ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и как следствие ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», также отмечает, что БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» в рассматриваемом случае руководствуется существующей потребностью, возникшей в связи с осуществлением основной деятельности.

Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Таким образом, установление требований к сроку поставки товаров относятся к прерогативе Заказчика, следовательно, довод ООО «ПротексФарм» о сжатых сроках поставки товара несостоятелен.

Руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» - необоснованной.

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08/10-87

10 января 2014 г.                                                                                                              г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 10.01.2014 г.

Изготовлено в полном объеме 15.01.2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, (далее – Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

<...> – руководитель Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

<...> – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

<...> – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России.

При участии:

Представителя Бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» (далее – БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева»)<...> (доверенность б/н от 10.01.2014 г);

В отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью «ПротексФарм» (далее – ООО «ПротексФарм»),

рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «ПротексФарм»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.12.2013 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм», в которой обжалуются положения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов (Извещение № 0305200004113000086).

Уведомлением от 30.12.2013 г. рассмотрение жалобы назначено на 10 часов 00 минут 10.01.2013 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм».

При рассмотрении дела <...>, возражала на доводы жалобы согласно письменным объяснениям.

Представитель ООО «ПротексФарм» в назначенное время не явился, надлежащее уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеется.

Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о необоснованности жалобы ООО «ПротексФарм», по следующим основаниям.

18.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» было размещено извещение № 0305200004113000086 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов.

Согласно извещению № 0305200004113000086 от 18.12.2013 г., начальная (максимальная) цена контракта составляет 971 577 (девятьсот семьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят семь) рублей 00 копеек; дата и время окончания срока подачи заявок установлено 31.12.2013 г. в 9.00 (время местное).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Во исполнения требований Закона о размещении заказов, БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» в разделе 13 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к характеристикам поставляемого товара.

ООО «ПротексФорм» считает, что установленные требования по позиции: № 3 Цефотаксим; № 4 Цефоперазон+сульбактам; № 6 Цефипим - соответствуют только одному производителю.

Данные обстоятельства не нашли своего подтверждения, поскольку представителем БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» представлены сведения, согласно которым следует, что выставленным требованиям соответствует продукция следующих производителей:

- по позиции № 3 Цефотаксим - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ОАО «Красфарма»; ОАО «Биохимик»;

- по позиции № 4 Цефоперазон+сульбактам - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»;

- по позиции № 6 Цефипим - ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ООО «Биоком - Технология».

Продукция указанных производителей зарегистрирована в установленном порядке, сведения о которых содержится в Государственном реестре лекарственных средств.

Также, ООО «ПротексФарм» указывает на нарушения п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2013 г. № 301, которым установлен предельный размер начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тысячи рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

- лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования – с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

Данные положения не применимы в рассматриваемом случае, так как лекарственные средства вышеуказанных производителей зарегистрированы в установленном порядке и аналогичны по лекарственной форме и дозировке.

Кроме того, ООО «ПротексФарм» считает, что установление требований как:

- по позиции № 4 Цефоперазон+сульбактам - в комплекте с растворителем; должен использоваться без ограничений во всех возрастных группах;

- по позиции № 3 Цефотаксим - не должен быть противопоказан к использованию у беременных, у лиц с аллергией на пенициллины;

- по позиции № 6 Цефипим – в комплекте с растворителем,

также нарушают положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку на территории Российской Федерации не реализуются лекарственные препараты с заданными характеристиками.

Представителем БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» представлены сведения, свидетельствующие об обратном. Так, реализация лекарственных средств вышеуказанными производителями (ОАО «Синтез»; ООО «АБОЛмед»; ОАО «Красфарма»; ОАО «Биохимик»; ООО «Биоком - Технология»), осуществляют в упаковках в комплекте с растворителем (флакон + ампула с водой), не противопоказаны беременным, возрастные ограничения отсутствуют, исключением является внутримышечное введение с использованием растворителя (вода для инъекций, физиологический раствор) для лиц с аллергией на пенициллины.

При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России не усматривает в действиях БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» нарушений ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и как следствие ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», также отмечает, что БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева» в рассматриваемом случае руководствуется существующей потребностью, возникшей в связи с осуществлением основной деятельности.

Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Таким образом, установление требований к сроку поставки товаров относятся к прерогативе Заказчика, следовательно, довод ООО «ПротексФарм» о сжатых сроках поставки товара несостоятелен.

Руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» - необоснованной.

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-10-87 [format] => [safe_value] => 08-10-87 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 1 [name] => государственные и муниципальные услуги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-15 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-15 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389874782 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калмыцкое УФАС России )