Решение по жалобе ООО Торговая компания Экотрейдинг

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-10-88
Дата публикации: 15 января 2014, 15:25

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО Торговая компания «Экотрейдинг»№ 08/10-88

 

13.01.2014г.                                                                                                                             г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 13.01.2014г.

                                                           Дата изготовления решения в полном объёме 14.01.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в составе:

Председатель комиссии:

<...> – руководитель Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

<...> – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

<...> – специалист 1 разрядаотдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов властиКалмыцкого УФАС России;

            В присутствии:

            представителя государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Калмыкия – <<...>>., доверенность № РН/5 от 13.01.2014г.;

            представитель Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия–<<...>>, доверенность № б/н от 25.11.2013г.;

            В отсутствии представителя Заявителя - ООО Торговая компания «Экотрейдинг» (далее – ООО «Экотрейдинг», Заявитель),

рассмотрев жалобу ООО «Экотрейдинг» на действия государственного заказчика на право заключения государственного контракта с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места (реестровый номер № 0105200000213000578) (далее - ОАЭФ).

УСТАНОВИЛА

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия 27.12.2013г. поступила жалоба ООО «Экотрейдинг».

            Из жалобы заявителя следует, «ООО «Экотрейдинг» подало заявку на участие в ОАЭФ на право заключить государственный контракт с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013 г. ООО «Экотрейдинг» было отказано в допуске к участию в ОАЭФ. Обоснование принятого решения: Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе с порядковым номером 3 не допускается к участию в ОАЭФ по п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона о размещении заказов, части V «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, по следующим основаниям:

-п.3.1 Тип крепления штатива рентгеновской трубки напольный (вместо запрашиваемого – напольно-потолочного) п.3.5 Диапазон изменения высоты излучателя 1460мм (вместо запрашиваемого – не менее 1520мм);

-п.3.10 Величина углов томографии 40 град (вместо запрашиваемых – не менее 20 и 40 град).

            Таким образом, участник размещения заказа с порядковым номером 3 предоставил сведения, которые не соответствуют показателям, установленным в требованиях документации об открытом аукционе поставляемого товара.

            Считаем данный протокол незаконным, вынесен с нарушением действующего законодательства по нижеуказанным обстоятельствам:

1.      В нарушении ст.34 ФЗ№94 «О размещении заказов» заказчиком в аукционной документации заявлены параметры оборудования, соответствующие только одному производителю.

2.      В соответствии с пунктами отклонения от участия в ОАЭФ ООО Торговая компания «Экотрейдинг» определенными вышеуказанным Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013 года считаем, что они не являются клинически значимыми и не могут повлиять на работу оборудования.

3.      Оборудование, предложенное ООО Торговая компания «Экотрейдинг» по данному аукциону в электронной форме на право заключить государственный контракт с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места (реестровый номер № 0105200000213000578) – является более современным, полностью отвечающим техническим характеристикам аукционной документации при полном соответствии ценовым границам, заваленным в технической документации.

На основании изложенного, просим комиссию УФАС по РК:

1. Признать незаконным протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013г.

Калмыцкое УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Экотрейдинг», признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению и назначило рассмотрение жалобы на «13» января 2014 г. 10 часов 00 минут.

На момент поступления жалобы действовал Федеральный закон № 94 о размещении заказа.

В соответствии с ч.1 ст.112 Федеральный закон ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных» настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

На начало рассмотрения жалобы ООО «Экотрейдинг» заявлений, ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступало.

Представитель Министерства здравоохранения Республики Калмыкия представил документы о заключении государственного контракта с победителем.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещениязаказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Указанные нормы закона предполагают ограниченную возможность обжалования действий лиц указанных в ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов в антимонопольный орган. С момента заключения контракта возможность обжалования определена исключительно в судебном порядке и только суд обладает компетенцией по оценке всех обстоятельств проведенного аукциона.

На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела и изучив имеющиеся сведения в материалах дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при рассмотрении жалобы ООО «Экотрейдинг» по существу,

 

РЕШИЛА

 

1.      Жалобу ООО Торговая компания «Экотрейдинг» возвратить.

2.      Провести внеплановую проверку Министерства здравоохранения Республики Калмыкия в соответствии с ч.3 ст.99 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных».

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6640 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО Торговая компания Экотрейдинг [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6640 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389871936 [changed] => 1389872242 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389872242 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО Торговая компания «Экотрейдинг»№ 08/10-88

 

13.01.2014г.                                                                                                                             г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 13.01.2014г.

                                                           Дата изготовления решения в полном объёме 14.01.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в составе:

Председатель комиссии:

<...> – руководитель Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

<...> – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

<...> – специалист 1 разрядаотдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов властиКалмыцкого УФАС России;

            В присутствии:

            представителя государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Калмыкия – <<...>>., доверенность № РН/5 от 13.01.2014г.;

            представитель Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия–<<...>>, доверенность № б/н от 25.11.2013г.;

            В отсутствии представителя Заявителя - ООО Торговая компания «Экотрейдинг» (далее – ООО «Экотрейдинг», Заявитель),

рассмотрев жалобу ООО «Экотрейдинг» на действия государственного заказчика на право заключения государственного контракта с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места (реестровый номер № 0105200000213000578) (далее - ОАЭФ).

УСТАНОВИЛА

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия 27.12.2013г. поступила жалоба ООО «Экотрейдинг».

            Из жалобы заявителя следует, «ООО «Экотрейдинг» подало заявку на участие в ОАЭФ на право заключить государственный контракт с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013 г. ООО «Экотрейдинг» было отказано в допуске к участию в ОАЭФ. Обоснование принятого решения: Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе с порядковым номером 3 не допускается к участию в ОАЭФ по п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона о размещении заказов, части V «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, по следующим основаниям:

-п.3.1 Тип крепления штатива рентгеновской трубки напольный (вместо запрашиваемого – напольно-потолочного) п.3.5 Диапазон изменения высоты излучателя 1460мм (вместо запрашиваемого – не менее 1520мм);

-п.3.10 Величина углов томографии 40 град (вместо запрашиваемых – не менее 20 и 40 град).

            Таким образом, участник размещения заказа с порядковым номером 3 предоставил сведения, которые не соответствуют показателям, установленным в требованиях документации об открытом аукционе поставляемого товара.

            Считаем данный протокол незаконным, вынесен с нарушением действующего законодательства по нижеуказанным обстоятельствам:

1.      В нарушении ст.34 ФЗ№94 «О размещении заказов» заказчиком в аукционной документации заявлены параметры оборудования, соответствующие только одному производителю.

2.      В соответствии с пунктами отклонения от участия в ОАЭФ ООО Торговая компания «Экотрейдинг» определенными вышеуказанным Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013 года считаем, что они не являются клинически значимыми и не могут повлиять на работу оборудования.

3.      Оборудование, предложенное ООО Торговая компания «Экотрейдинг» по данному аукциону в электронной форме на право заключить государственный контракт с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места (реестровый номер № 0105200000213000578) – является более современным, полностью отвечающим техническим характеристикам аукционной документации при полном соответствии ценовым границам, заваленным в технической документации.

На основании изложенного, просим комиссию УФАС по РК:

1. Признать незаконным протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013г.

Калмыцкое УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Экотрейдинг», признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению и назначило рассмотрение жалобы на «13» января 2014 г. 10 часов 00 минут.

На момент поступления жалобы действовал Федеральный закон № 94 о размещении заказа.

В соответствии с ч.1 ст.112 Федеральный закон ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных» настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

На начало рассмотрения жалобы ООО «Экотрейдинг» заявлений, ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступало.

Представитель Министерства здравоохранения Республики Калмыкия представил документы о заключении государственного контракта с победителем.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещениязаказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Указанные нормы закона предполагают ограниченную возможность обжалования действий лиц указанных в ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов в антимонопольный орган. С момента заключения контракта возможность обжалования определена исключительно в судебном порядке и только суд обладает компетенцией по оценке всех обстоятельств проведенного аукциона.

На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела и изучив имеющиеся сведения в материалах дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при рассмотрении жалобы ООО «Экотрейдинг» по существу,

 

РЕШИЛА

 

1.      Жалобу ООО Торговая компания «Экотрейдинг» возвратить.

2.      Провести внеплановую проверку Министерства здравоохранения Республики Калмыкия в соответствии с ч.3 ст.99 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных».

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО Торговая компания «Экотрейдинг»№ 08/10-88

 

13.01.2014г.                                                                                                                             г. Элиста

 

Резолютивная часть решения объявлена 13.01.2014г.

                                                           Дата изготовления решения в полном объёме 14.01.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в составе:

Председатель комиссии:

<...> – руководитель Калмыцкого УФАС России;

Члены комиссии:

<...> – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов власти Калмыцкого УФАС России;

<...> – специалист 1 разрядаотдела контроля размещения государственного заказа и контроля органов властиКалмыцкого УФАС России;

            В присутствии:

            представителя государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Калмыкия – <<...>>., доверенность № РН/5 от 13.01.2014г.;

            представитель Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия–<<...>>, доверенность № б/н от 25.11.2013г.;

            В отсутствии представителя Заявителя - ООО Торговая компания «Экотрейдинг» (далее – ООО «Экотрейдинг», Заявитель),

рассмотрев жалобу ООО «Экотрейдинг» на действия государственного заказчика на право заключения государственного контракта с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места (реестровый номер № 0105200000213000578) (далее - ОАЭФ).

УСТАНОВИЛА

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия 27.12.2013г. поступила жалоба ООО «Экотрейдинг».

            Из жалобы заявителя следует, «ООО «Экотрейдинг» подало заявку на участие в ОАЭФ на право заключить государственный контракт с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013 г. ООО «Экотрейдинг» было отказано в допуске к участию в ОАЭФ. Обоснование принятого решения: Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе с порядковым номером 3 не допускается к участию в ОАЭФ по п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона о размещении заказов, части V «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, по следующим основаниям:

-п.3.1 Тип крепления штатива рентгеновской трубки напольный (вместо запрашиваемого – напольно-потолочного) п.3.5 Диапазон изменения высоты излучателя 1460мм (вместо запрашиваемого – не менее 1520мм);

-п.3.10 Величина углов томографии 40 град (вместо запрашиваемых – не менее 20 и 40 град).

            Таким образом, участник размещения заказа с порядковым номером 3 предоставил сведения, которые не соответствуют показателям, установленным в требованиях документации об открытом аукционе поставляемого товара.

            Считаем данный протокол незаконным, вынесен с нарушением действующего законодательства по нижеуказанным обстоятельствам:

1.      В нарушении ст.34 ФЗ№94 «О размещении заказов» заказчиком в аукционной документации заявлены параметры оборудования, соответствующие только одному производителю.

2.      В соответствии с пунктами отклонения от участия в ОАЭФ ООО Торговая компания «Экотрейдинг» определенными вышеуказанным Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013 года считаем, что они не являются клинически значимыми и не могут повлиять на работу оборудования.

3.      Оборудование, предложенное ООО Торговая компания «Экотрейдинг» по данному аукциону в электронной форме на право заключить государственный контракт с субъектом малого предпринимательства на поставку рентгена на 2 рабочих места (реестровый номер № 0105200000213000578) – является более современным, полностью отвечающим техническим характеристикам аукционной документации при полном соответствии ценовым границам, заваленным в технической документации.

На основании изложенного, просим комиссию УФАС по РК:

1. Признать незаконным протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013г.

Калмыцкое УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Экотрейдинг», признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению и назначило рассмотрение жалобы на «13» января 2014 г. 10 часов 00 минут.

На момент поступления жалобы действовал Федеральный закон № 94 о размещении заказа.

В соответствии с ч.1 ст.112 Федеральный закон ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных» настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

На начало рассмотрения жалобы ООО «Экотрейдинг» заявлений, ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступало.

Представитель Министерства здравоохранения Республики Калмыкия представил документы о заключении государственного контракта с победителем.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещениязаказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Указанные нормы закона предполагают ограниченную возможность обжалования действий лиц указанных в ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов в антимонопольный орган. С момента заключения контракта возможность обжалования определена исключительно в судебном порядке и только суд обладает компетенцией по оценке всех обстоятельств проведенного аукциона.

На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела и изучив имеющиеся сведения в материалах дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при рассмотрении жалобы ООО «Экотрейдинг» по существу,

 

РЕШИЛА

 

1.      Жалобу ООО Торговая компания «Экотрейдинг» возвратить.

2.      Провести внеплановую проверку Министерства здравоохранения Республики Калмыкия в соответствии с ч.3 ст.99 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных».

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08/25 [format] => [safe_value] => 08/25 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-10-88 [format] => [safe_value] => 08-10-88 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 91 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 91 [vid] => 1 [name] => поставка рентгена [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-15 11:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 11:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389871936 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калмыцкое УФАС России )