Решение по делу по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем ФЗ О рекламе

Номер дела: 08-78-38/2011
Дата публикации: 27 января 2012, 14:24

    Ответчик: ИП «…»
г. Элиста, «…»



Решение  по делу № 08-78-38/2011


          18 июля 2011 г.                                                                                                   г. Элиста
 
Комиссия Калмыцкого УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии  - <<...>>;
<<...>> -  член комиссии, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России;
<<...>>   - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России;
рассмотрев дело № 08-78-38/2011 в отношении ИП «…» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи, КРЕДИТ» не соответствующей требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
Установила:
При осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) была отслежена реклама следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ».
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон) определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона). Ненадлежащая реклама - это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона).
Частью 7 статьи 5 Закона предусмотрено, что недобросовестная, недостоверная реклама не допускается, как не допускается и реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В силу части 1 статьи 28 Закона реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). Следовательно, указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту (финансовой услуги), является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Таким образом, из системного анализа положений указанного Закона следует, что требование части 1 статьи 28 этого Закона корреспондирует с частью 7 статьи 5 Закона.
Указанные нормы приняты в интересах потребителя, с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге).
Текст рекламы в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) свидетельствует о распространении помимо рекламы товара и организации, реализующей указанный товар, так и рекламу финансовых услуг - "кредита", предоставляемого в связи с покупкой указанного товара.
В вышеуказанной рекламе отсутствуют наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество), что нарушает требования, предусмотренные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований, установленных в части 1 статьи 28 Закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец лицо товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Данная реклама распространялась ООО «Новая неделя» (далее – Общество) на основании договора о публикации рекламно-информационных материалов № 6 от 12.01.2010 года (далее - Договор) заключенного с индивидуальным предпринимателем «…» (далее – Предприниматель)
В соответствии с пунктом 1.1 Договора Предприниматель поручает Обществу выполнение работ по публикации рекламно-информационных материалов, а Общество принимает на себя выполнение работ по публикации рекламно-информационных материалов, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Кроме того, пунктом 2.1 Договора установлено, что в обязанности  Предпринимателя входит, в течение 10 календарных дней со дня оповещения индивидуальным предпринимателем Общества о необходимости публикации очередных рекламно-информационных материалов передать Обществу оригинал-макета информационных материалов.
Обществом была размещена реклама ИП «…» следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ».
Указанный рекламный блок был размещен и опубликован в газете «Новая неделя»
от 30 декабря 2010 года № 52 (943) без указания наименования кредитной организации.
Таким образом, поскольку в указанной рекламе указана финансовая услуга - "кредит", которая направлена на формирование у потребителей желания ею воспользоваться, то существенной является также подробная информация, относящаяся к кредиту, поэтому отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации о кредите приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым кредитом.
Согласно письменным объяснениям ИП «…» от 31.05.2011 г. исх. № 10 ошибка в рекламе была исправлена до 15 февраля 2011 г. и отношения с газетой «Новая неделя» прекращены.
При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о том, что реклама ИП «…»  размещена в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) с нарушениями требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33,  частью  1  статьи 36 Федерального  закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП «…» размещенную в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
2. Предписание ИП «…» не выдавать в связи с  добровольным устранением нарушения  законодательства о рекламе.
3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калмыцкого УФАС России для  возбуждения  дела  об административном правонарушении,  предусмотренном  статьей  14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме "19" июля 2011 г.
Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии                     <<...>>

Члены Комиссии:                                   <<...>>
                                                                 <<...>>
                                                                                                                          

   

stdClass Object ( [vid] => 6278 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем ФЗ О рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6278 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327660033 [changed] => 1391596953 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391596953 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    Ответчик: ИП «…»
г. Элиста, «…»



Решение  по делу № 08-78-38/2011


          18 июля 2011 г.                                                                                                   г. Элиста
 
Комиссия Калмыцкого УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии  - <<...>>;
<<...>> -  член комиссии, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России;
<<...>>   - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России;
рассмотрев дело № 08-78-38/2011 в отношении ИП «…» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи, КРЕДИТ» не соответствующей требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
Установила:
При осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) была отслежена реклама следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ».
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон) определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона). Ненадлежащая реклама - это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона).
Частью 7 статьи 5 Закона предусмотрено, что недобросовестная, недостоверная реклама не допускается, как не допускается и реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В силу части 1 статьи 28 Закона реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). Следовательно, указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту (финансовой услуги), является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Таким образом, из системного анализа положений указанного Закона следует, что требование части 1 статьи 28 этого Закона корреспондирует с частью 7 статьи 5 Закона.
Указанные нормы приняты в интересах потребителя, с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге).
Текст рекламы в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) свидетельствует о распространении помимо рекламы товара и организации, реализующей указанный товар, так и рекламу финансовых услуг - "кредита", предоставляемого в связи с покупкой указанного товара.
В вышеуказанной рекламе отсутствуют наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество), что нарушает требования, предусмотренные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований, установленных в части 1 статьи 28 Закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец лицо товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Данная реклама распространялась ООО «Новая неделя» (далее – Общество) на основании договора о публикации рекламно-информационных материалов № 6 от 12.01.2010 года (далее - Договор) заключенного с индивидуальным предпринимателем «…» (далее – Предприниматель)
В соответствии с пунктом 1.1 Договора Предприниматель поручает Обществу выполнение работ по публикации рекламно-информационных материалов, а Общество принимает на себя выполнение работ по публикации рекламно-информационных материалов, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Кроме того, пунктом 2.1 Договора установлено, что в обязанности  Предпринимателя входит, в течение 10 календарных дней со дня оповещения индивидуальным предпринимателем Общества о необходимости публикации очередных рекламно-информационных материалов передать Обществу оригинал-макета информационных материалов.
Обществом была размещена реклама ИП «…» следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ».
Указанный рекламный блок был размещен и опубликован в газете «Новая неделя»
от 30 декабря 2010 года № 52 (943) без указания наименования кредитной организации.
Таким образом, поскольку в указанной рекламе указана финансовая услуга - "кредит", которая направлена на формирование у потребителей желания ею воспользоваться, то существенной является также подробная информация, относящаяся к кредиту, поэтому отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации о кредите приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым кредитом.
Согласно письменным объяснениям ИП «…» от 31.05.2011 г. исх. № 10 ошибка в рекламе была исправлена до 15 февраля 2011 г. и отношения с газетой «Новая неделя» прекращены.
При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о том, что реклама ИП «…»  размещена в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) с нарушениями требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33,  частью  1  статьи 36 Федерального  закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП «…» размещенную в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
2. Предписание ИП «…» не выдавать в связи с  добровольным устранением нарушения  законодательства о рекламе.
3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калмыцкого УФАС России для  возбуждения  дела  об административном правонарушении,  предусмотренном  статьей  14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме "19" июля 2011 г.
Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии                     <<...>>

Члены Комиссии:                                   <<...>>
                                                                 <<...>>
                                                                                                                          

   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    Ответчик: ИП «…»
г. Элиста, «…»

Решение  по делу № 08-78-38/2011

          18 июля 2011 г.                                                                                                   г. Элиста
 
Комиссия Калмыцкого УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии  - <<...>>;
<<...>> -  член комиссии, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России;
<<...>>   - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы Калмыцкого УФАС России;
рассмотрев дело № 08-78-38/2011 в отношении ИП «…» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи, КРЕДИТ» не соответствующей требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
Установила:
При осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) была отслежена реклама следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ».
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон) определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона). Ненадлежащая реклама - это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона).
Частью 7 статьи 5 Закона предусмотрено, что недобросовестная, недостоверная реклама не допускается, как не допускается и реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В силу части 1 статьи 28 Закона реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). Следовательно, указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту (финансовой услуги), является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Таким образом, из системного анализа положений указанного Закона следует, что требование части 1 статьи 28 этого Закона корреспондирует с частью 7 статьи 5 Закона.
Указанные нормы приняты в интересах потребителя, с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге).
Текст рекламы в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) свидетельствует о распространении помимо рекламы товара и организации, реализующей указанный товар, так и рекламу финансовых услуг - "кредита", предоставляемого в связи с покупкой указанного товара.
В вышеуказанной рекламе отсутствуют наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество), что нарушает требования, предусмотренные частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований, установленных в части 1 статьи 28 Закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец лицо товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Данная реклама распространялась ООО «Новая неделя» (далее – Общество) на основании договора о публикации рекламно-информационных материалов № 6 от 12.01.2010 года (далее - Договор) заключенного с индивидуальным предпринимателем «…» (далее – Предприниматель)
В соответствии с пунктом 1.1 Договора Предприниматель поручает Обществу выполнение работ по публикации рекламно-информационных материалов, а Общество принимает на себя выполнение работ по публикации рекламно-информационных материалов, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Кроме того, пунктом 2.1 Договора установлено, что в обязанности  Предпринимателя входит, в течение 10 календарных дней со дня оповещения индивидуальным предпринимателем Общества о необходимости публикации очередных рекламно-информационных материалов передать Обществу оригинал-макета информационных материалов.
Обществом была размещена реклама ИП «…» следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ».
Указанный рекламный блок был размещен и опубликован в газете «Новая неделя»
от 30 декабря 2010 года № 52 (943) без указания наименования кредитной организации.
Таким образом, поскольку в указанной рекламе указана финансовая услуга - "кредит", которая направлена на формирование у потребителей желания ею воспользоваться, то существенной является также подробная информация, относящаяся к кредиту, поэтому отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации о кредите приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым кредитом.
Согласно письменным объяснениям ИП «…» от 31.05.2011 г. исх. № 10 ошибка в рекламе была исправлена до 15 февраля 2011 г. и отношения с газетой «Новая неделя» прекращены.
При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о том, что реклама ИП «…»  размещена в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) с нарушениями требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33,  частью  1  статьи 36 Федерального  закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП «…» размещенную в газете «Новая неделя» от 30 декабря 2010 года № 52 (943) следующего содержания: «ООО Компания INTERIOR Стекляшка, Окна, Двери, Жалюзи КРЕДИТ, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
2. Предписание ИП «…» не выдавать в связи с  добровольным устранением нарушения  законодательства о рекламе.
3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калмыцкого УФАС России для  возбуждения  дела  об административном правонарушении,  предусмотренном  статьей  14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме "19" июля 2011 г.
Решение может  быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                     <<...>>

Члены Комиссии:                                   <<...>>
                                                                 <<...>>
                                                                                                                          

   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-78-38/2011 [format] => [safe_value] => 08-78-38/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 1 [name] => реклама финансовых услуг [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-27 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-27 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327660033 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калмыцкое УФАС России )