ФАС ЗАПРОСИЛА У КРУПНЕЙШИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ ИНФОРМАЦИЮ О ЦЕНАХ НА АРМЕЙСКУЮ ЭКИПИРОВКУ И ИНУЮ ПРОДУКЦИЮ АРМЕЙСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

По мнению службы, данные, которые предоставят площадки онлайн торговли, поспособствуют всестороннему изучению ситуации

В связи с поступившими жалобами граждан, а также обращениями депутатов Госдумы по поводу необоснованного роста цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение, ФАС России анализирует обоснованность изменения стоимости этой продукции. 

Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки Яндекс, Ozon и Wildberries предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года.

Напомним, ранее антимонопольная служба направила запросы в торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI» с требованием предоставить информацию о динамике отпускных и закупочных цен на товары за август-сентябрь текущего года с пояснениями для оценки обоснованности роста цен.