ООО «Стройсервис-Н» включен в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Калмыцкое УФАС России поступило обращение от Управления Росреестра по РК о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Стройсервис-Н».

В обращении сообщается, что Заказчик заключил государственный контракт по результатам аукциона с ООО «Стройсервис-Н». Предмет контракта – оказание услуг по внутренней уборке служебных помещений центрального аппарата и территориальных отделов Управления.

В Контракте предусмотрено, что обязанностью исполнителя является оказание качественных и своевременных услуг по внутренней уборке служебных помещений Управления, однако, Обществом не исполнялись обязанности по условиям Контракта.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено следующее: ООО "Стройсервис-Н" к оказанию услуг по внутренней уборке служебных помещений в установленный контрактом срок не оказало в полной мере, при этом доказательств наличия объективных причин, повлекших за собой невозможность оказания услуг и дальнейшего исполнения контракта, обществом ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

По итогам рассмотрения обращения Калмыцким УФАС России было вынесено решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе.

 

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.