• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Калмыцкое УФАС России возбудило дело в отношении производителя колбасы по признакам недобросовестной конкуренции

Калмыцкое УФАС России возбудило дело в отношении ИП Карпенко З.Н. – производителя колбасной продукции, по признакам нарушения пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

 

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат» (г.Москва), содержащее сведения об использовании ИП Карпенко З.Н. его товарных знаков.

 

Так по сведениям заявителя калмыцкий производитель колбасной продукции использует словесное обозначение «Астория», совпадающее во всех элементах с товарным знаком «Астория», при производстве и реализации колбасной продукции – товара того же класса, в отношении которого данный товарный знак зарегистрирован. Кроме того, ИП Карпеко З.Н. при маркировке производимой им колбасы варено-копченой использует изображения, сходные с товарным знаком ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат», на котором изображены поле с бороздами, человек с вилами в комбинезоне и шляпе, корова и свинья, колбасное изделие и грузовик.

 

Такие действия ИП Карпенко З.Н. приводят к смешению продукции двух  производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой варено-копченой колбасы.

 

Рассмотрение дела  о нарушении антимонопольного законодательства назначено на 21 ноября 2016 года.

 

Справка:

Согласно пункту 1  статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.