Опыт работы с обращениями граждан в «копилку» студентов КалмГУ

15 марта 2016 года в Калмыцком УФАС России прошла встреча со студентами 3 курса направления «Документоведение и архивоведение» Калмыцкого государственного университета им.Б.Б.Городовикова по вопросу организации работы Управления с обращениями граждан. Сотрудники управления рассказали студентам о порядке рассмотрения обращения граждан, их регистрации, о сроках рассмотрения и об информационных системах электронных обращений. «В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы» начала руководитель Управления Манца Сангаджиева. Далее она наглядно показала работу системы информационного ресурса ССТУ, отметив, что в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления. « С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность» продолжила Манца Сангаджиева. Далее студентам была показана работа Управления с порталом государственных услуг, где через личный кабинет системы АС МЭВ приходят обращения от граждан, как ведется работа с данными обращениями, как присваивается статус и обо всех дальнейших действиях данного поступившего обращения. Также была озвучена работа с обращениями, поступающими через форму обратной связи на сайте Калмыцкого УФАС России, « век технологий и социальных сетей, граждане стали более продвинуты и основная доля обращений приходится именно на форму обратной связи нашего сайта в сети интернет» - отметила Анна Мархадаева специалист Калмыцкого УФАС России. В заключении встречи сотрудники Управления ответили на вопросы студентов, которые отметили, что подобные мероприятия позволяют им получать профессиональные знания и отрабатывать навыки и опыт.