• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Рекламируешь акцию – укажи все условия!

Законодательством о рекламе установлены требования к рекламе стимулирующих мероприятий (акций, лотерей). Однако ОАО «Банк Москвы» нарушило эти требования при распространении в офисах банка в регионах его присутствия рекламы кредитных карт, сообщающей о стимулирующем мероприятии (акции) «Кредитка рулит!». В буклете не указан источник информации о правилах проведения, а также о сроках, месте и порядке получения выигрышей и подарков. 

Комиссия ФАС России признала рекламу стимулирующего мероприятия банка ненадлежащей, нарушающей требования пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе». 

Банку, как рекламораспространителю и рекламодателю ненадлежащей рекламы, выдано предписание о прекращении нарушения и назначен штраф в 100 тысяч рублей.

 



Справка

1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

2. В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 ФЗ «О рекламе».